Пятница, 22.11.2024, 12:59 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

           Enemy Territory                             monolit/team

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Iven, Lee, Zappa  
PunkBuster
IvenДата: Четверг, 10.06.2010, 02:07 | Сообщение # 1
Бжик
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
PunkBuster— это автоматически самообновляющаяся система программного обеспечения анти-читерства на сервере. Это означает, что за игроком в процессе игры устанавливается наблюдение PunkBuster*ом, которое отсылает на сервер все нарушения конкретного игрока.

Система PunkBuster разработана, для того чтобы все игроки были ответственны за свои поступки в онлайн играх, при использовании читерских команд. PunkBuster не изменяет никаких файлов или функции настройки на вашем компьютере, даже если и обнаруживается некоторые типы нарушений во время игры у данного игрока, а просто выводит сообщение ему о нарушениях допущенных им и кикает (удаляет) игрока с сервера или же банит.

Администратор сервера в праве включать на сервере или не включать PunkBuster, всё зависит только от его желания. Вы можете в настройках игры отключить PunkBuster, но при этом у вас будет уже ограниченный список серверов, на которых PunkBuster тоже будет отключён.

PunkBuster не является вирусной программой и создан для честной игры на сервере. Дополнительно, PunkBuster не передает ваши частные данные на любой другой компьютер, не содержет собственных баз данных в которых описаны ваши персональные данные. PunkBuster в основном только ищет не стандартные действия в процессе вашей игры.

ОБНОВЛЕНИЕ

Для Windows — Pbsetup.exe

Рbsetup — это автоапдейтер для игр, изпользующих РВ.

КОМАНДЫ И ПАРАМЕТРЫ НАСТРОЙКИ

Использование команд PunkBuster и параметров настройки является дополнительным. Эта информация обеспечивается для передовых пользователей, которые хотят прописать команды из программного обеспечения PunkBuster или кто хочет настроить это в ручную.

Краткий обзор использования команд и параметров настройки дается, так же как список всех доступных команд и параметров настройки с подробнейшим объяснениями их правильного использования.

Самый общий способ входить в команду или проверять / изменяется, урегулирование в PunkBuster. Однако, так как PunkBuster непосредственно объединен в игру, команды PunkBuster и параметры настройки можно также рассмотреть точно так же как и любая другая команда игры или устанавливающий, в котором они могут быть размещены в файлы игры, обязанные к нажатиям клавиши и использовали в никах.

Самый легкий путь быстро проверять вашу систему PunkBuster должным образом установлен, Позволен, и работа к "PB_VER" типа в пульт игры. Если PunkBuster будет работать должным образом, то это ответит, показывая число версии, которое в настоящее время устанавливается и управляется. Если нет никакого ответа, то PunkBuster является или в настоящее время испорченным или есть проблема, которая может требовать некоторого поиска неисправностей.
Некоторые автономные команды могут требовать или принимать дополнительные параметры. Например, команда, "PB_VER" является автономным, печатая в "PB_VER", говорит PunkBuster, что Вы хотели бы знать в настоящее время бегущее число Версии. Команда "PB_LOAD" берет один параметр (имя файла), напечатав "PB_LOAD ABC.CFG", говорит PunkBuster загружать Файл .configuration по имени "ABC.CFG".

Параметры настройки PunkBuster, иногда также названные переменными, держат числа или текстовую информацию, которую PunkBuster использует, в то время как это работает. Изменение параметров настройки PunkBuster*а затронет производительность PunkBuster регулирования, просто напечатайте от имени урегулирования совершенно отдельно. Например, печатание "PB_LOGTOFILE" заставит PunkBuster показывать текущее состояние.

КОМАНДЫ

PB_BindSrch [search_text]
Перерывает все процессы просмотра PunkBuster игры для указанного [search_text] и сообщает относительно полученных данных.

PB_CL_Disable
Выкидывает игрока с сервера из-за его ошибочных данных в документах.

PB_CL_Enable
Включает программное обеспечение клиента PunkBuster.

PB_CvarVal [Variable_Name]
Посылает запрос данному серверу игры и затем показывает результат запроса; используемый игроками, чтобы узнать текущую ценность параметров настройки сервера игры (cvars); клиент подвергает сомнению использование pb_cvarval, игнорируются, если текст "входа" находится в вопросе.

PB_CvarList
Показывает позволенные диапазоны cvar для любого cvars, который сервер игры контролирует.

PB_CvarSrch [search_text]
Поиск нужного текста.

PB_GetSs
Снятие скриншота.

PB_Kick [slot #]
Запрос на исключения игрока из игры.

PB_Load [File Name]
Загружает указанный PunkBuster config файл, который может содержать команды и/или установившие изменения.

PB_MyGuid
Показывает ваш PunkBusterGUID и ваш игровой CDKey (Примечание: Cdkey не показывают если в настоящее время вы не связанны с сервером); GUID используется PunkBuster, чтобы идентифицировать игроков.

PB_PList
Запросы, о состоянии сервера.

PB_Power
Запросы, того что печаталось в консоли.

PB_SsOptions
Наборы и/или показы параметров, используемых для того, чтобы брать местные. скриншоты
PunkBuster.

PB_Ver
Показывает версию программного обеспечения клиента PunkBuster.

PB_WebUpdate
Добавляют функциональные возможности PBWEB непосредственно у клиента ПБ;

PB_WriteCfg
Пишут текущие ценности параметров настройки PunkBuster к местному накопителю на жестких дисках.

PB_AutoExec [Имя файла]
Держит название файла подлинника игры, который должен быть выполнен каждый раз, когда к серверу присоединяются игроки.

PB_Lan [0/1]
Обновление PunkBuster.

PB_LogMD5Tool [0/1]
Принятие всех ответов связанных с PunkBuster.

PB_LogPort [Порт *]
Держит порт машины, которая посылает пакеты игроку.

PB_LogPw [Пароль]
Считает изменить пароль или отдать для удаленного доступа.

PB_LogToFile [0=no, 1=yes]
Когда установлено в 1, PunkBuster будет регистрировать деятельность к pbcl.log файлу; 0 означает, что зарегистрированы только ошибки.

PB_LogUser [Имя пользователя]
Считает, что имя требуется изменить.

PB_MsgPrefix [Новая Приставка]
Держит текст, который PunkBuster показывает перед каждой показанной линией информации.

PB_Security [0=no, 1=yes]
Когда установлено в 0, PunkBuster примет все файлы "обновления".

PB_Sleep [Период]
Держит промежуток времени (миллисекунды), для того чтоб PunkBuster смог заняться обработкой циклов;

PB_SsLog [0=no, 1=yes]
Когда установлено 1, PunkBuster создаст вход в pbsslog.htm файле системного журнала каждый раз, сервер PunkBuster просит скриншот быть взятым и поставлен;

PB_SsSave [0=no, 1=yes]
Когда установлено в 1 (0), PunkBuster перекачивает все требуемые сервером скриншоты к местному накопителю на жестких дисках так, чтобы игроки могли видеть фактические скриншоты, которые поставили серверам игры, с которыми они были связаны.

PB_System [0/1]
PunkBuster может находиться в противоречии с другим программным обеспечением на некоторых системах из-за энергичного просмотра памяти;

НАРУШЕНИЯ

Программное обеспечение PunkBuster, идущее на серверах игры и также на компьютерах связанных игроков в течение gameplay непрерывно утверждает каждого игрока об его нарушениях. Нарушение может быть поднято PunkBuster для различных типов команд в зависимости от того, как каждый администратор сервера хочет формировать PunkBuster на сервере игры. Различные категории нарушений объясняются ниже.

Когда нарушение поднято, PunkBuster объявляет это нарушение всем играющими на то сервере игроками в игре и затем скапливает информацию о нарушении в файл конфига PunkBuster сервера. В большинстве случаев, игрок, связанный с нарушением будет так же кикнут на сервера в течение нескольких минут. И по этому каждый админ сервера может запретить появления игрока в игре из-за поднятых ошибках в PunkBuster.

Добавлю, что есть некоторые серверы где Пб не включён, а это означает, что каждый может завладеть сервером, находясь при этом в игре. Если PunkBuster заметит нарушение то сразу сообщит играку, но этот игрок не будет кикнут от игры. Другие игроки будут приведены в готовность к факту, что PunkBuster может выкинуть их с сервака из-за нарушения, поднимаемого на localhost игроке.

Действия, чтобы решить проблему даётся список нарушений ( см. ниже). Любой игрок, который имеет проблемы, решая их, должен сказать админам. Прося помощь, убедитесь, что определили, что число нарушения подняло и давать так много дополнительной информации насколько возможно.

Нарушения Technical: (Решение: повторно установите PunkBuster от последнего патча обновления игры).

#101 - Communication Failure - Отказ связи
#102 - Communication Failure - Отказ связи
#131 - Initialization Failure - Ошибка инициализации
#132 - Protocol Error - Ошибка протокола
#141 - Distress - Затруднения (эта надпись показывает, что существует проблема с обновлением последней версией PunkBuster или существуют проблемы доступа к одному из Master PB Servers, находящихся в интернете, возможно обусловлена проблемами фаервола, роутера и так далее.

Нарушения:

#111 - Bad Name - Неверное (неразрешенное) имя(ник)
Решение: Сменить имя(ник), или играть на другом сервере.
#112 - Too Many Bad Names - Слишком много неверных имен.
#113 - Too Many Name Changes - Слишком много изменений имени/ника (обычно допускается не более одной смены за игру)
Решение: Прекратить неоднократные смены игрового ника.
#114 - Protected Name - Защищенное имя
Решение: Сменить имя, или играть на другом сервере.
#121 - Negative Score Too Low - Отрицательный счет (обычно из-за тимкилла).
Решение: Прекратить тимкилл, или играть на другом сервере.
#151 - Extended ASCII Characters in Player Name - Использование ASCII знаков в имени игрока

Решение: используйте обычные буквы, цифры и символы в имени, или играйте на другом сервере.

Нарушения игрового процесса:

Когда PunkBuster не имеет возможности проверить, что игровая обстановка игрока функционирует правильно или не была изменена, тогда и возникает ошибка нарушения целостности. Эту ошибку также вызывает обнаружение изменений в игре или файлов PunkBuster.

Эта ошибка имеет диапазон номеров от #10000 до #29999.

#50000s - Aimbot
#60000s - Wallhack
#70000s - Multihack
#80000s - Gamehack
#90000s - Cheat Video Drivers
#100000s - Speedhack
#110000s - Autofire
#120000s - Game Hook
#130000s - Attempted PunkBuster Hack


Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.

Не презирайте заблуждений! Даже безрассуднейшее заблуждение способно породить величайшую истину, если его коснется гений...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Iven & Lee © 2024