Пятница, 22.11.2024, 07:26 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

           Enemy Territory                             monolit/team

Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Для новичков [5]
Полезная информация [4]
Всё что касается скриптов(биндов) [1]
Другое [0]
Мини-чат
Поиск
Пользователи
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Счётчики

Главная » Статьи » Статьи » Всё что касается скриптов(биндов)

Скрипты(scripting)


Важные скрипты

// SPAWN TIMER

bind LEFTARROW "play sound/menu/select;timerset 20"
bind UPARROW "play sound/menu/select;timerset 25"
bind RIGHTARROW "play sound/menu/select;timerset 30"
bind DOWNARROW "play sound/menu/filter;timerset"

//TIMER 20 

set count1_20 "timerset 20;set count_20 vstr count2_20"
set count2_20 "timerset 20;set count_20 vstr count1_20"
set count_20 "vstr count1_20"bind "," "vstr count_20"

//TIMER 30

set count1_30 "timerset 30;set count_30 vstr count2_30"
set count2_30 "timerset 30;set count_30 vstr count1_30"
set count_30 "vstr count1_30"
bind "." "vstr count_30"

//Арт на бинокле 

bind "b" "+zoom;+attack;-attack;-zoom"

//180* turn

(Данный скрипт, запрещено использовать правилами ClanBase)

bind MOUSE4 "com_maxfps 60; wait 2; cl_yawspeed 11250; +left; wait 2; -left; cl_yawspeed 0; com_maxfps 125" 

//// Jump Supply West (Cran Controls)

(Данный скрипт, запрещено использовать правилами ClanBase)

bind X "com_maxfps 50; pmove_fixed 1; +movedown; +back; wait 19; -back; -movedown; wait 10; +sprint; +forward; wait 3; +moveup; wait 20; -sprint; -forward; -moveup; com_maxfps 125; pmove_fixed 0" 

подробное описание данного скрипта, можно посмотреть  на форуме:
http://games.alkar.net/

// Jump Supply East (Stone)

(Данный скрипт, запрещено использовать правилами ClanBase)

bind x "com_maxfps 100; +forward; +moveup; wait 2; -moveup; wait 70; -forward; wait 89; +sprint; +forward; wait 9; +moveup; wait 135; -moveup; -forward;-sprint;com_maxfps 71"

//PmoveScript

bind MOUSE5 "echo ^dPmoveToggler;vstr pmovefix"
set pmove1 "pmove_fixed 1; echo ^7Pmove fixed ^d1;set pmovefix vstr pmove0"
set pmove0 "pmove_fixed 0; echo ^7Pmove fixed ^d0;set pmovefix vstr pmove1"
set pmovefix "vstr pmove1"


Выбор классов

//Class switch 1

bind F5 "class m 1;play sound/chat/axis/62a;say_team ^0[Medic] ^7with ^s[^5sm^sg]"
bind F6 "class e 1;play sound/chat/axis/63a;say_team ^0[Engi] ^7with ^s[^5sm^sg]"
bind F7 "class e 2;play sound/chat/axis/63a;say_team ^0[Engi] ^7with ^s[^5rif^sle]"
bind F8 "class f 1;play sound/chat/axis/64a;say_team ^0[Field] ^7with ^s[^5sm^sg]"
bind F9 "class c 1;play sound/chat/axis/65a;say_team ^0[Covert] ^7with ^s[^5st^sen]"
bind F10 "class c 3;play sound/chat/axis/65a;say_team ^0[Covert] ^7with ^s[^5k^s43]"
bind F11 "class s 4;play sound/chat/axis/61a;say_team ^0[Sold] ^7with ^s[^5pan^szer]"
bind F12 "class s 2;play sound/chat/axis/61a;say_team ^0[Sold] ^7with ^s[^5mg^s42]"

//Class switch 2

Чтобы выбрать класс нужно нажать соответствующие(-ую) клавиши(-у) на дополнительной цифровой клавиатуре справа:

9 - солдат 1 раз - с панзером, 2 раза с МГ42, 3 раза с мортаром, 4 раза с фламером.

8 - енг 1 раз - с смг, 2 раза - с рифлом.

7 - медик.

4 - филд(лейт).

1 - коверт, 1 раз - с рифлом (снайп.), 2 раза - с ФГ42(полуавтомат,снайп.), 3 раза - со стеном (автоматический пулемет)

А вот сами скрипты:

bind KP_PGUP "vstr class_sold;"
bind KP_HOME "vstr class_medi;"
bind KP_UPARROW "vstr class_engy;"
bind KP_LEFTARROW "vstr class_fo;"
bind KP_END "vstr class_cov;"
set class_sold "vstr sold_panz"
set sold_panz "class s 4; vsay_team IamSoldier ^0Soldier ^7with ^0a ^7Panzerfaust; set class_sold vstr sold_mg"
set sold_mg "class s 2; vsay_team IamSoldier ^0Soldier ^7with ^0a ^7MG42; set class_sold vstr sold_mort"
set sold_mort "class s 5; vsay_team IamSoldier ^0Soldier ^7with ^0a ^7Mortar; set class_sold vstr sold_flame"
set sold_flame "class s 3; vsay_team IamSoldier ^0Soldier ^7with ^0a ^7Flamer; set class_sold vstr sold_panz"
set class_medi "vstr medi_1"
set medi_1 "class m 1; vsay_team IamMedic ^0Medic ^7with ^0a ^7SMG; set class_medi vstr medi_2"
set medi_2 "class m 1; vsay_team IamMedic ^0Medic ^7with ^0a ^7SMG; set class_medi vstr medi_1"
set class_engy "vstr engy_smg"
set engy_smg "class e 1; vsay_team IamEngineer ^0Engineer ^7with ^0a ^7SMG; set class_engy vstr engy_ns"
set engy_ns "class e 2; vsay_team IamEngineer ^0Engineer ^7with ^0a ^7Rifle; set class_engy vstr engy_smg"
set class_fo "vstr fo_1"
set fo_1 "class f 1; vsay_team IamFieldops ^0Lieutenant ^7with ^0a ^7SMG; set class_fo vstr fo_2"
set fo_2 "class f 1; vsay_team IamFieldops ^0Lieutenant ^7with ^0a ^7SMG; set class_fo1 vstr fo_1"
set class_cov "vstr cov_sniper"
set cov_sniper "class c 3; vsay_team IamCovertops ^0Covert Ops ^7with ^0a ^7Sniper Rifle; set class_cov vstr cov_fg"
set cov_fg "class c 2; vsay_team IamCovertops ^0Covert Ops ^7with ^0a ^7FG42; set class_cov vstr cov_sten"
set cov_sten "class c 1; vsay_team IamCovertops ^0Covert Ops ^7with ^0a ^7Sten; set class_cov vstr cov_sniper"


Выбор респа и команды

//Join team

bind DOWNARROW "team spectator"
bind LEFTARROW "team allies;class m 1"
bind RIGHTARROW "team axis;class m 1"

//Respawn point

bind F5 "setspawnpt 0; echo ^d/^7Spawnpoint ^2 Default"
bind F6 "setspawnpt 1; echo ^d/^7Spawnpoint ^2 1"
bind F7 "setspawnpt 2; echo ^d/^7Spawnpoint ^2 2"
bind F8 "setspawnpt 3; echo ^d/^7Spawnpoint ^2 3"
bind F9 "setspawnpt 4; echo ^d/^7Spawnpoint ^2 4"
bind F10 "setspawnpt 5; echo ^d/^7Spawnpoint ^2 5"


Скрипты для снайперов

//sniper script 1

(Данный скрипт, запрещено использовать правилами ClanBase)

set snipe1 "zoomin; zoomin; zoomin; zoomin; zoomin; zoomin; zoomin; zoomin; zoomin" 
set snipe2 "+attack; zoomout; zoomout; zoomout; zoomout; zoomout; zoomout; zoomout; zoomout; zoomout; zoomout; -attack"

bind \ +vstr snipe1 snipe2 

//sniper script 2

(Данный скрипт, запрещено использовать правилами ClanBase)

bind 6 "sensitivity 2.8; m_pitch 0.08; com_maxfps 71; cg_zoomdefaultsniper 666; cg_zoomstepsniper 5; echo ^p!^1Sniper^wMode^1." 
bind 7 "sensitivity 1.61; m_pitch 0.01501; com_maxfps 125; echo ^p!^4Shooting^wMode^4."

//sniper script 3

(Данный скрипт, запрещено использовать правилами ClanBase)

set recoilon "+attack; wait 12; -attack; +lookdown; wait 7; -lookdown"
set recoilon1 "+attack; wait 12; -attack; +lookdown; wait 4; -lookdown"
set recoiloff "bind mouse1 +attack"

set 1 "cl_pitchspeed 140; com_maxfps 43; bind mouse1 vstr recoilon; echo ^1S^7niper ^1M^7ode ^4On; vstr 3"
set 11 "bind mouse1 vstr recoilon1; echo ^7Sniper recoil reduced, for when you get level 3 Co-ops; vstr 4"
set 2 "com_maxfps 125; vstr recoiloff; vstr 5; echo ^1S^7niper ^1M^7ode ^4Off"
set 3 "bind * vstr 11"
set 4 "bind * vstr 2"
set 5 "bind * vstr 1"

bind * "vstr 1"


Спринт во время стрельбы

// sprint at shot 1

bind mouse1 "+vstr kill_on kill_off"
set kill_on "+attack; +sprint"
set kill_off "-sprint; -attack"

// sprint at shot 2

Более сложный вариант включение спринта, в данном случае скрип включается
при нажатии стрейфа + стрельба:

bind Mouse1 "+vstr mouse_a mouse_b"
set mouse_a "+attack; +sprint"
set mouse_b "-attack; -sprint"

bind A "+vstr left_a left_b"
bind D "+vstr right_a right_b"
bind Mouse1 "+vstr shot_a shot_b"

set left_a "+moveleft; set status_strafe +sprint; vstr status_shot"
set left_b "-moveleft; set status_strafe -sprint"

set right_a "+moveright; set status_strafe +sprint; vstr status_shot"
set right_b "-moveright; set status_strafe -sprint"

set shot_a "+attack; set status_shot +sprint; vstr status_strafe"
set shot_b "-attack; set status_shot -sprint; -sprint"

// sprint at shot 3

немного переделанный скрипт "спринт при стрельбе" (во время стрельбы
изменяется чувствительность мыши по вертикали):

seta shooton "+attack;+sprint ;m_pitch 0.015001;set vstr shootoff"
seta shootoff "-attack;-sprint;m_pitch 0.018100;set vstr shooton"
bind MOUSE1 "+vstr shooton shootoff"


Скрипты для произвольной смены настроек

//volume

bind kp_plus "vstr nextvol" //Volume up
bind kp_minus "vstr prevvol" //Voume down
set nextvol "vstr vol_9"
set prevvol "vstr vol_7"
set vol_0 "s_volume 0;play sound/menu/filter.wav;echo ^7VOL ^6|^7o^6----------| ^70;set nextvol vstr vol_1;set prevvol vstr vol_0"
set vol_1 "s_volume 0.1;play sound/menu/filter.wav;echo ^7VOL ^6|-^7o^6---------| ^71;set nextvol vstr vol_2;set prevvol vstr vol_0"
set vol_2 "s_volume 0.2;play sound/menu/filter.wav;echo ^7VOL ^6|--^7o^6--------| ^72;set nextvol vstr vol_3;set prevvol vstr vol_1"
set vol_3 "s_volume 0.3;play sound/menu/filter.wav;echo ^7VOL ^6|---^7o^6-------| ^73;set nextvol vstr vol_4;set prevvol vstr vol_2"
set vol_4 "s_volume 0.4;play sound/menu/filter.wav;echo ^7VOL ^6|----^7o^6------| ^74;set nextvol vstr vol_5;set prevvol vstr vol_3"
set vol_5 "s_volume 0.5;play sound/menu/filter.wav;echo ^7VOL ^6|-----^7o^6-----| ^75;set nextvol vstr vol_6;set prevvol vstr vol_4"
set vol_6 "s_volume 0.6;play sound/menu/filter.wav;echo ^7VOL ^6|------^7o^6----| ^76;set nextvol vstr vol_7;set prevvol vstr vol_5"
set vol_7 "s_volume 0.7;play sound/menu/filter.wav;echo ^7VOL ^6|-------^7o^6---| ^77;set nextvol vstr vol_8;set prevvol vstr vol_6"
set vol_8 "s_volume 0.8;play sound/menu/filter.wav;echo ^7VOL ^6|--------^7o^6--| ^78;set nextvol vstr vol_9;set prevvol vstr vol_7"
set vol_9 "s_volume 0.9;play sound/menu/filter.wav;echo ^7VOL ^6|---------^7o^6-| ^79;set nextvol vstr vol_10;set prevvol vstr vol_8"
set vol_10 "s_volume 1;play sound/menu/filter.wav;echo ^7VOL ^6|----------^7o^6| ^710;set nextvol vstr vol_10;set prevvol vstr vol_9"

//gamma

bind "home" "vstr gamup"
bind "end" "vstr gamdown"
set gam00 "set r_gamma 1.0;set gamdown vstr gam00;set gamup vstr gam01;echo ^sGamma ^51.0"
set gam01 "set r_gamma 1.1;set gamdown vstr gam00;set gamup vstr gam02;echo ^sGamma ^51.1"
set gam02 "set r_gamma 1.2;set gamdown vstr gam01;set gamup vstr gam03;echo ^sGamma ^51.2"
set gam03 "set r_gamma 1.3;set gamdown vstr gam02;set gamup vstr gam04;echo ^sGamma ^51.3"
set gam04 "set r_gamma 1.4;set gamdown vstr gam03;set gamup vstr gam05;echo ^sGamma ^51.4"
set gam05 "set r_gamma 1.5;set gamdown vstr gam04;set gamup vstr gam06;echo ^sGamma ^51.5"
set gam06 "set r_gamma 1.6;set gamdown vstr gam05;set gamup vstr gam07;echo ^sGamma ^51.6"
set gam07 "set r_gamma 1.7;set gamdown vstr gam06;set gamup vstr gam08;echo ^sGamma ^51.7"
set gam08 "set r_gamma 1.8;set gamdown vstr gam07;set gamup vstr gam09;echo ^sGamma ^51.8"
set gam09 "set r_gamma 1.9;set gamdown vstr gam08;set gamup vstr gam10;echo ^sGamma ^51.9"
set gam10 "set r_gamma 2.0;set gamdown vstr gam09;set gamup vstr gam10;echo ^sGamma ^52.0"
set gamup vstr gam07
set gamdown vstr gam05


Скрипты для смены угла обзора (cg_fov)

// Смена угла обзора при приседании

bind c "+vstr down_1 up_2"
set down_1 "+movedown; cg_fov 90"
set up_2 "-movedown;cg_fov 110"

//Смена угла обзора скролом:

bind MWHEELDOWN "cg_drawgun 0; cg_crosshairColorAlt red; cg_fov 100; sensitivity 2.2; cg_crosshairsize 45"
bind MWHEELUP "cg_drawgun 1; cg_crosshairColorAlt green; cg_fov 110; sensitivity 2.62; cg_crosshairsize 43"

//Произвольная смена угла обзора:

bind "[" "vstr fdn"
bind "]" "vstr fup"
set fdn vstr fov90
set fup vstr fov95
set fov90 "cg_fov 90;set fdn vstr fov90;set fup vstr fov95;echo fov 90"
set fov95 "cg_fov 95;set fdn vstr fov90;set fup vstr fov100;echo fov 95"
set fov100 "cg_fov 100;set fdn vstr fov95;set fup vstr fov105;echo fov 100"
set fov105 "cg_fov 105;set fdn vstr fov100;set fup vstr fov110;echo fov 105"
set fov110 "cg_fov 110;set fdn vstr fov105;set fup vstr fov115;echo fov 110"
set fov115 "cg_fov 115;set fdn vstr fov110;set fup vstr fov120;echo fov 115"
set fov120 "cg_fov 120;set fdn vstr fov115;set fup vstr fov125;echo fov 120"


Другие

//Произвольная смена чувствительности мышки(sensitivity)

set sens1 "seta sensitivity 3; set sens vstr sens2"
set sens2 "seta sensitivity 9; set sens vstr sens3"
set sens3 "seta sensitivity 2.3; set sens vstr sens1"
set sens "vstr sens1"
bind h "vstr sens"

//Смена ника

bind / "vstr rotanick"
SET rotanick1 "set name "^0name1";set rotanick vstr rotanick2"
SET rotanick2 "set name "^0name2";set rotanick vstr rotanick3"
SET rotanick3 "set name "^0^0name3";set rotanick vstr rotanick1"
SET rotanick vstr rotanick1

//Суицид с гранатой (+ сообщение в тимчат)

bind MOUSE3 "+vstr gr1 gr2"
seta gr1 "weaponbank 4; wait 1; +attack"
seta gr2 "kill;forcetapout; -attack; say_team ^1Attention! KILL with granadegranate; wait 1"

//Запись демки 

set recording "g_syncronousclients 1;wait;record;wait;g_syncronousclients 0;set demo_record vstr not_recording"
set not_recording "stoprecord;set demo_record vstr recording"
set demo_record "vstr recording"
bind UPARROW "vstr demo_record"

//Включение/выключения паузы в игре (pause):

set et_pausa_on "echo ^s[^5Game ^5PAUSED^s]; pause; set et_osp_pausa vstr et_pausa_off"
set et_pausa_off "echo ^s[^5Game ^5UNPAUSED^s]; unpause; set et_osp_pausa vstr et_pausa_on"
set et_osp_pausa "vstr et_pausa_on"
bind * "vstr et_osp_pausa"

// Пример бинда двух команд на одну кнопку

bind uparrow +vstr obj_on obj_off 
set obj_on "VoiceTeamChat Incoming"
set obj_off "wait 85; VoiceTeamChat DefendObjective "

или

bind leftarrow +vstr med_on med_off
set med_on "VoiceTeamChat IamEngineer"
set med_off "wait 85; VoiceTeamChat FTHealME"

Категория: Всё что касается скриптов(биндов) | Добавил: Iven (17.10.2009)
Просмотров: 3207 | Рейтинг: 4.2/5 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Clan War Server
IRC Channel: #monolit.et
(irc://quakenet/monolit.et)
IP:94.75.238.126 Port:8813
channel: monolit
Ventrilo 2.3.0
IP:91.206.15.32 Port:3784
channel: monolit
ET Cups & leagues
ET Community
Block title
Ссылки без подчеркивания

Ссылка без подчеркивания

Copyright Iven & Lee © 2024