Пятница, 22.11.2024, 07:21 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

           Enemy Territory                             monolit/team

Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Для новичков [5]
Полезная информация [4]
Всё что касается скриптов(биндов) [1]
Другое [0]
Мини-чат
Поиск
Пользователи
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Счётчики

Главная » Статьи » Статьи » Для новичков

Введение
A. Установка

Enemy Territory является самостоятельной программой и не требует установки игры "Return to Castle Wolfenstein".

* Microsoft® Windows® 98/ME/2000/XP OS (Windows NT 4.0 не рекомендуется для клиентов)
* система, совместимая с 100% Windows® 98/ME/2000/XP (в том числе все 32-битные драйверы)
* Intel® Pentium® III 600Mhz или AMD той же производительности
* 128 MB RAM
* 3-D video card 32 MB, поддерживающая OpenGL®
* Microsoft® DirectX® 8.1 и более поздние версии (не входят в комплект)
* 271 MB на жестком диске для файлов игры
* 500 MB на жестком диске для файлов подкачки
* клавиатура, совместимая с Microsoft® Windows®
* мышь, совместимая с Microsoft® Windows®
* звуковая карта, совместимая с Microsoft® Windows®
* Для игры по сети Интернет нужен модем, совместимый с Windows® 98/ME/2000/XP, или более скоростное интернет-соединение. Не рекомендуется использовать модем 56.6k для игры с участием более 8 игроков в обеих командах. Игроки, у которых есть широкополосное интернет-соединение, могут играть на серверах с количеством игроков до 32 человек.

B. Коротко

B.1 Создание профиля
При первом запуске Enemy Territory, вам будет предложено ввести название вашего профиля. В этом профиле будут храниться ваши настройки и имя игрока. Введите имя, которое вы желаете использовать в сети, выберите установки графики, мыши и скорость соединения. Имейте в виду, что неверно выбранная скорость соединения может серьезно повлиять на качество игры. Закончив выбор установок, нажмите кнопку "Create".

B.2 Поиск сервера
Чтобы найти игровой сервер, выберите "Play Online" в главном меню. Вы увидите список серверов. Убедитесь в том, что в разделе "Filters" выбран пункт "Internet" (чтобы изменить, кликните на "Source"). Выделите сервер, подключите PunkBuster и нажмите на кнопку "Join Server" в нижнем правом углу окна.

B.3 Просмотр заданий
Подсоединившись к игре, вы попадаете в меню лимбо, где вы можете просмотреть задания, выбрать класс игрока и т.д. Задания, которые игроки каждой команды должны выполнить, чтобы одержать победу, описаны в окошке в левом нижнем углу экрана. Чтобы просмотреть задание для той или другой команды, нажмите на текст. Нажимая на стрелки "верх" и "вниз", вы можете пролистать текст задания. Чтобы ознакомиться со звуковым комментарием к карте, нажмите стрелку "Play Briefing".

B.4 Выбор команды и класса игрока
Кликните на флаг в правой верхней части экрана лимбо, чтобы выбрать команду (Axis - немцы, Allies – американцы, режим Spectator - наблюдатель). Затем выберите класс игрока, нажав на соответствующий значок (цифра под каждым классом означает текущее количество игроков этого класса).

Солдатам предлагается самый большой выбор оружия, в том числе тяжелое вооружение. Медики могут подлечивать живых игроков при помощи аптечек и поднимать убитых, используя шприц. Инженеры (их еще называют "энги") могут строить объекты, закладывать динамит, ставить мины. Филд (Наводчик, он же "лейт" и "филд опс") снабжает товарищей по команде боеприпасами, вызывает артиллерийский огонь и поддержку с воздуха. Разведчики (они же "коверты") производят разведку местности и могут переодеваться в форму убитого противника, чтобы проникнуть в ряды другой команды. Кроме того, в их распоряжении находится взрывчатка (satchel или "сэтчел") с дистанционным управлением.

Выбрав класс игрока, вы можете выбрать оружие из списка, расположенного над значками классов. Просто нажмите на рисунок с изображением оружия и выберите понравившееся вам оружие из всплывающего списка. Закончив с выбором оружия, нажмите "OK", чтобы начать игру.

C. Возможности в ходе игры

Есть разные варианты игры на картах Enemy Territory, но в большинстве случаев там нужно строить, уничтожать или похищать определенные объекты. Все эти задачи можно увидеть на карте, которая открывается при нажатии на клавишу (G), или в меню лимбо, которое открывается клавишей (L).

Чтобы выбрать какое-либо оружие, нажмите на клавишу с цифрой, соответствующей его номеру, или прокрутите колесо мыши/нажимайте клавиши "следующее оружие"/"предыдущее оружие", пока не дойдете до нужной ячейки. Чтобы воспользоваться выбранным оружием, нажмите "Огонь"(Fire). Однократные нажатия на клавишу "Огонь" позволяют стрелять одиночными выстрелами. Удерживание клавиши позволяет вести стрельбу очередью или, для некоторых классов, использовать инструмент на протяжении определенного времени (например, использование плоскогубцев при строительстве объектов).

Игроки получают повреждения от оружия (как противника, так и своих товарищей), от падения с высоты или в результате длительного пребывания под водой. Повысить уровень здоровья можно, воспользовавшись аптечками со специальных стоек с аптечками или аптечками, полученными от медика. Если столбик здоровья игрока опускается до нуля, игрок умирает. Тем не менее он может быть поднят медиком своей команды или выйти в меню лимбо и выбрать другую команду, класс, оружие. Игроки, оказавшиеся в лимбо, переродятся при следующем усилении на точке появления (Spawn Point – в народе «спавн» или «спон»), которую они выбрали на карте.

Игроки в любое время могут уточнить текущее состояние объектов и местонахождение товарищей на карте (G). На ней же отображаются сведения, передаваемые разведчиком (попавшие в его поле зрения противники и обнаруженные мины).

Кроме того, игроки узнают о некоторых игровых событиях из звуковых сообщений из штаба. В частности, это сообщения, касающиеся ключевых объектов (например, о том, что команда противника построила командный пункт) и подсказки о том, что дальше должна делать команда (например, "Старый город взят. Взорвите стену!")

Игроки могут общаться между собой через текстовые сообщения (чтобы отправить сообщение для всех, нужно нажать T, чтобы только для своей команды - Y) или голосовые сообщения в меню голосовых сообщений (V).

Любой игрок может создать свою огневую группу, чтобы лучше координировать действия вошедших в нее товарищей. Голосовые сообщения, предназначенные только для членов огневой группы, отправляются через клавишу U.

За хорошую командную игру игроки получают очки, дополнительные навыки, звания и медали в конце раунда.

Места установки мин отмечаются флажками цвета команды.

Если у вас не получается произвести выстрел из тяжелого оружия (фаустпатрона или миномета), то, скорее всего, у вас просто неполный Power Bar (столбик энергии).

Командные пункты уменьшают время на перезарядку оружия для всей команды, так что их наличие дает некоторое преимущество в игре. На некоторых картах есть только один командный пункт, и за него имеет смысл побороться. Кроме того, есть карты, где после строительства командного пункта игроки соответствующей команды получают возможность появляться в месте, где он находится. Только не забудьте вручную изменить точку появления на карте в лимбо.

D. Перемещение

Бег, прыжки, приседание, выглядывание из-за угла, положение лежа и перемещение ползком.

Управление перемещением игрока осуществляется с помощью мыши или клавиатуры.

При одновременном нажатии клавиши направления движения и клавиши SHIFT (ускорение) позволит вам увеличить скорость движения. Столбик стамины показывает, сколько сил у вас осталось для ускорения или прыжков. Израсходованная сила со временем восстанавливается.

Когда игрок ведет стрельбу присев или из положения лежа, повышается кучность стрельбы. Вы можете перемещаться и в положении лежа, однако в это время вы не сможете стрелять, менять оружие или перезаряжать его. Если, присев, два раза нажать клавишу движения вперед (W), игрок ляжет на землю (эту опцию можно отключить в меню Options). Выглядывание из-за угла (по умолчанию на клавишах Q и E) позволяет увидеть, что происходит впереди, не обнаруживая себя. Однако за неуязвимость придется платить тем, что вы не можете стрелять в этой позиции.

E. Режимы игры

В Enemy Territory есть четыре режима игры: игра на выполнение задачи (Objective Mode), кампания (Campaign Mode), игра на время (Stopwatch Mode) и игра до последнего человека (Last Man Standing).

Игра на выполнение задачи (Objective Mode)
В этом режиме команды должны выполнить ряд задач. Задачи могут быть самые разные: от захвата определенных точек на карте до уничтожения объектов. Побеждает та команда, которая выполнила все поставленные задачи за отведенное на это время.

Кампания (Campaign Mode)
Кампания по сути представляет собой разновидность игры на выполнение задачи. Просто в этом случае команды играют на нескольких объединенных в единую кампанию картах. При этом полученные на каждой карте очки, звания и т.д. сохраняются при переходе на следующую карту и суммируются.

Игра на время (Stopwatch Mode или SW)
В этом режиме каждая команда должна выполнить задание в максимально короткое время. В конце раунда команды меняются местами. Таким образом, команда, находившаяся в обороне, занимает место атаковавшей команды и должна выполнить то же задание быстрее, чем это сделал противник. В этом режиме запрещен переход из одной команды в другую.

Игра до последнего человека (Last Man Standing или LMS)
В этом режиме задача каждой команды – полностью уничтожить противника. Игрокам дается только одна жизнь. Они могут подлечиться аптечками от медиков или со стоек, но не переродятся, если будут убиты. В режиме LMS игрокам не начисляются очки за опыт, навыки и нет задач, кроме уничтожения команды противника. Также в этом режиме нельзя объединить несколько карт в кампанию.

Перерождение, усиление, максимальное количество жизней
Во всех режимах игры, кроме игры до последнего человека, убитые игроки перерождаются: они возникают на выбранной точке появления с полным здоровьем и боеприпасами. Это происходит через определенные промежутки времени (обычно 30 секунд для обороняющихся и 20 секунд для атакующих) в течение всей игры. Время до ближайшего усиления показывается на экране, когда игрок умирает. Но: игрок переродится только при условии, что он нажал клавишу "Прыжок" (обычно пробел). Если этого не сделать, то вы останетесь в лимбо.

Во всех режимах игры, кроме игры до последнего человека, доступна опция максимального количества жизней (Max Lives). Игрок, израсходовавший выделенное количество жизней, по умолчанию сможет покинуть лимбо только через три круга перерождений.

F. Карта кампании и меню лимбо

F.1 Карта кампании

Карта поделена цветом географические зоны, которые не имеют ничего общего с государственными границами или историей. Северная Африка – это пески, север Европы – снега и влажный климат.

F.2 Меню лимбо

КАРТА (COMMAND MAP)

На карте отражена информация о том, что происходит на поле боя, и о задачах команды.

1. Фильтры: Показать/Скрыть: немцев; американцев; точки появления, которые могут переходить от одной команды к другой; места установки командных пунктов; стойки с аптечками и боеприпасами; объекты, которые можно строить/уничтожать; объекты, которые нужно захватить.

ЗАДАЧИ (OBJECTIVES)

2. Просмотр основных и вторичных задач: описание заданий, которые должна выполнить та или иная команда.

3. Прослушать звуковой комментарий: включает/отключает проигрывание звукового комментария к карте.

4. Вид объекта: Показывает, как выглядит объект. В ходе игры в этом окошке отображается текущее состояние объекта в режиме реального времени.

ИГРОК (PLAYER SET UP)

5. Навыки (чувство боя – Battle Sense, стрелковое оружие - Light Weapons, навыки в выбранном классе - Active Class Skill), опыт (XP): очки, медали, имя игрока.

6. Команда: Союзники/Немцы/Наблюдатель
За игрой можно просто наблюдать, не принимая в ней непосредственного участия, войдя в режиме наблюдателя (Spectator). Счетчики под каждым из флажков показывают, сколько игроков находится в той или иной команде или в роли наблюдателя.

7. Класс игрока: Солдат, Медик, Инженер, Филд, Разведчик
Здесь звездочками отмечается уровень прокачки (навыков) игрока в выбранном классе: от 0 до 4. Счетчик под значком класса показывает количество игроков этого класса в команде.

                                       8. ВЫБОР ОРУЖИЯ (WEAPON SELECTOR – кликните, чтобы

          увидеть доступное вооружение) 
          •  Для каждого класса предусмотрен свой набор доступного вооружения
          • Номер 1 обозначает основное оружие
          • Номер 2 обозначает вторичное оружие (обычно это пистолет)
          • Счетчики показывают количество выстрелов, произведенных из выбранного оружия (Shots), попаданий (Hits) и процент попадания (Acc.).
          • На некоторых серверах вы можете столкнуться с тем, что на некоторые виды вооружения наложены ограничения по их доступному количеству на каждую команду.
9. OK: начать игру с выбранными установками

10. Cancel: вернуться в игру без учета измененных установок.




G. Вид игрового экрана (HUD – Head-Up Display)

На игровом экране отображена вся основная информация об игроке.

1. Компас
В кружке компаса изображается участок карты с игроком в центре. На компасе также отображаются некоторые объекты: мины вашей команды, обнаруженные разведчиком мины противника, основные объекты карты, ваши товарищи по команде, включая "убитых", которых еще можно поднять (т.е. тех, кто не вышел в лимбо, нажав пробел). Масштаб компаса можно изменять. Чтобы посмотреть карту полностью, достаточно нажать (G).

2. Таймер обратного отсчета
Показывает время, оставшееся до конца раунда. Голубые цифры показывают время до следующего перерождения.

3. Взвод (Fireteam)
Показывает список членов вашего взвода.

4. Информация об игроке
Здесь отображается основная информация об игроке. Причем показатель здоровья продублирован: есть столбик (с крестом), который позволяет быстро получить представление о состоянии игрока, а есть цифровой показатель (с подписью НР – Health Points), отражающий точное количество единиц здоровья. В столбце энергии (Stamina) показано, сколько у игрока есть энергии для ускоренного перемещения и прыжков. Здесь же находятся три столбца, состоящие из 4 квадратов каждый. Они показывают уровень прокачки чувства боя (Battle Sense), владения стрелковым оружием (Light Weapons), а также уровень прокачки специфического навыка для выбранного класса.

5. Показатели оружия и наличия боеприпасов
Показывают, какое оружие выбрано в данный момент, и сколько в нем боеприпасов (патронов, мин, горючей смеси).
Энергия
В зависимости от уровня показателя энергии в этом столбике игрок может (или не может) выполнять некоторые действия. Энергия расходуется на действия, которые специфичны для того или иного класса игрока, а также на выстрел из определенных видов оружия. Так, филд расходует энергию на вызов артиллерии или авиации и выдаваемые боеприпасы, инженер – на установку мин, динамита, сооружение объектов и выстрел гранатой, медик – на аптечки, солдат – на стрельбу из фаустпатрона и миномета, разведчик – на дымовую шашку и взрывчатку.

Подсказки

Значки подсказок появляются рядом с прицелом, когда игрок наводит его на предмет/объект, с которым можно совершить какое-нибудь действие (взять, взорвать, построить и т.д.).

или Рука / Использовать
Указывает на объекты/предметы, которые можно использовать или активировать. Если на данном этапе игры использование объекта невозможно, вы увидите руку в красном круге, пересеченную красной чертой.

Лестница
Этот значок обозначает, что игрок может подняться/спуститься в этом месте (например, по лестнице). Чтобы подняться наверх, нужно направить прицел вверх и нажать "вперед". Чтобы спуститься, прицел надо направить вниз и нажать "назад".

Разбиваемый предмет
Указывает на предметы, которые можно разбить даже ножом (стекла в окнах, доски).

Нож
Значок "нож" показывает, что вы можете зарезать другого игрока со спины. Причем почти моментально.

Постройка / Починка
Значок постройки означает, что объект может быть построен или починен инженером.

Оживление
Значок оживления появляется над "убитыми" игроками, которые не ушли в лимбо и могут быть подняты медиком.

Может быть разрушено только танком
Появляется у объектов, которые могут быть уничтожены только танком. Для этого игроки должны сопровождать танк до этого объекта. См. Техника.

Динамит
Обозначает объект, который может быть уничтожен динамитом. Имейте в виду, что такие объекты нельзя уничтожить взрывчаткой разведчика.

Взрывчатка (сэтчел)
Показывает, что объект может быть уничтожен разведчиком при помощи взрывчатки. Такие объекты также могут быть взорваны динамитом.

Разминирование
Обозначает, что инженер может разминировать этот объект при помощи плоскогубцев.

Снять форму
Показывает, что разведчик может снять форму с этого противника и проникнуть в другую команду.

H. Стратегически объекты

В игре есть ряд объектов, которые могут быть построены, уничтожены, захвачены или использованы только игроками одной из команд.

H.1 Двери команды

Двери команды – это двери, которые могут быть открыты только игроками одной из команд. Исключение составляют разведчики, переодетые в форму противника. Когда игрок открывает дверь, она некоторое время остается открытой, а затем закрывается автоматически. Пока она открыта, через нее могут пройти и другие игроки (стандартная схема: переодетый разведчик «без шума и пыли» проводит своего инженера к защищаемому объекту и тот уничтожает цель). Если вы не разведчик, переодетый в форму врага, то, когда вы попытаетесь открыть дверь другой команды, на экране появится такой значок.

H.2 Постройки

В игре есть объекты, которые могут быть построены инженерами той или иной команды. Принадлежность каждого объекты определяется цветом установленного на нем флага: синий – американцы, красный – немцы, серый – любая из команд. Чтобы построить объект, инженер должен приблизиться к нему так, чтобы появился значок "Постройка", выбрать плоскогубцы (по умолчанию – 5), нажать кнопку "Огонь" и держать ее, пока постройка не будет завершена. Уровень законченности работы будет показан на синем индикаторе, который появится под значком "Постройка". Любые постройки могут быть уничтожены динамитом, некоторые – взрывчаткой.

- Американская постройка.

- Немецкая постройка.

- Нейтральная постройка.

H.3 Командные пункты (Command Posts)

Командный пункт позволяет сократить время перезарядки оружия всех игроков команды и ускорить восстановление энергии. Таким образом, филды смогут чаще вызывать артиллерию и авиацию, инженеры – чаще разминировать динамит, а солдаты – чаще стрелять из миномета и т.д.

На карте командные пункты обозначены значками или . Командный пункт может быть построен инженером и уничтожен только взрывчаткой или динамитом.

H.4 Стойки с аптечками и боеприпасами

В некоторых местах, после сооружения командного пункта рядом с ним

появляются стойки с аптечками и боеприпасами. Пока командный пункт не построен, эти стойки выглядят следующим образом:

После постройки командного пункта они выглядят так:

H.5 Пулеметные гнезда и вышки (MG nests)

В ЕТ есть три типа пулеметных точек: готовые пулеметные гнезда, а также гнезда и пулеметные вышки, которые должны быть построены инженерами той или иной команды. Готовые пулеметные точки обычно располагаются рядом с ключевыми объектами и дают команде некоторое преимущество в обороне. Они находятся в бункерах или обложены мешками с песком. Воспользоваться такими пулеметами может любая команда. Для этого игрок должен подойти к пулемету, чтобы появился знак "Рука", и нажать клавишу "Использовать" (по умолчанию F или Enter). Чтобы отойти от пулемета, надо еще раз нажать клавишу "Использовать". Пулеметы могут быть повреждены (динамитом, взрывчаткой, фаустпатроном, гранатами и т.д.) и починены инженером.

I. Техника

На некоторых картах техника играет решающую роль. Техника бывает разная – это грузовики, танки, дрезины и даже трамваи. Танки используются как средство уничтожения некоторых объектов, грузовики и дрезины – как средство доставки грузов.

На карте техника обозначается соответствующим значком. Ее маршрут также выделен отдельно.


I.1 Сопровождение техники

Сесть в танк или грузовик нельзя. Чтобы они пришли в движение, нужно просто подойти к ним и сопровождать до тех пор, пока они не достигнут места назначения. Танки и грузовики движутся только в одном направлении. В дрезину и трамвай, наоборот, нужно залезть, чтобы они тронулись с места. На некоторых картах направление движения техники (например, дрезины или трамвая) меняется в зависимости от того, игрок какой команды находится внутри.

I.2 Как вывести из строя / починить технику

Технику нельзя уничтожить. Ее можно только вывести из строя.

Одна из задач обороняющейся команды – не дать технике (обычно танку или грузовику) противника пройти назначенный маршрут, мешая ему тем самым выполнить поставленную задачу. Чтобы подбить танк или грузовик, можно использовать фаустпатрон, гранаты, динамит, мины, взрывчатку, а также авиа- и артиллерийские удары. При наведении прицела на технику появится шкала, которая покажет степень повреждения объекта.

Поврежденная техника может быть починена инженером сопровождающей ее команды. Для этого инженер должен подойти к технике, чтобы появился значок «Починка», выбрать плоскогубцы, нажать «Огонь» и держать до тех пор, пока объект не будет отремонтирован. Синяя шкала, которая появится под значком, позволяет определить степень завершенности ремонта. Отремонтированная техника продолжит движение при условии, что рядом будет игрок соответствующей команды. Отремонтировать частично поврежденную технику нельзя. Починка возможна только после того, как танк или грузовик полностью выведен из строя.

Как только техника выполняет задачу (или задачи), поставленную перед ней на карте, ее уже нельзя будет привести в движение. Однако по-прежнему можно будет пользоваться пулеметом, установленным на танке (при условии, что танк не выведен из строя).

I.3 Пулеметы, установленные на технике

На некоторых картах на башне танка установлен пулемет (есть также карты, где пулемет установлен на бронетранспортерах, обычно неподвижных). Такой пулемет вращается на 360 градусов и позволяет вести стрельбу в любом направлении. Патроны в таком пулемете не кончаются. Чтобы занять место за пулеметом, нужно подойти к танку, чтобы появился знак «Рука» и нажать клавишу «Использовать» (по умолчанию F или Enter). Заняв место пулеметчика, вы можете вести стрельбу, нажимая на клавишу «Огонь». Имейте в виду, что башенный пулемет перегревается, так что следите за шкалой температуры под значком активированного оружия, которая появится там, как только вы сядете за пулемет. Кроме того, независимо от выбранного класса во время стрельбы из такого пулемета изображение на экране будет дергаться. Это не «лечится» ни в настройках конфига, ни вопросами на форумах. Вопросы обычно возникают потому, что, когда вы наблюдаете за другими игроками из лимбо, изображение в такой ситуации не дергается. Имейте в виду, что у игрока, от лица которого вы следите за игрой, картинка прыгает.

J. Вооружение

J.1 Как пользоваться оружием

Чтобы воспользоваться тем или иным оружием, выберите его, нажав на клавишу, которой присвоен номер соответствующей ячейки, и нажмите «Огонь» (по умолчанию левая кнопка мыши или Ctrl). При стрельбе из автоматического оружия (пулемета, автомата) можно стрелять очередями, удерживая клавишу «Огонь».
Стрельба короткими очередями и одиночными выстрелами отличается более высокой точностью и позволяет эффективнее расходовать боеприпасы. Чем длиннее очередь, тем больше разброс пуль. В настройках можно выбрать установку, при которой значок прицела будет увеличиваться, показывая область разброса стрельбы.
Sten MKIIS, Browning .30 MG and MG42 – перегреваются при стрельбе очередями. В случае перегрева требуется время, чтобы оружие остыло и из него опять можно было вести стрельбу.
Фаустпатрон и гранаты наносят повреждения игрокам, попавшим в радиус их действия.
Попадания в голову (Head-Shots, HS или «хедшоты») наносят гораздо более серьезные повреждения, чем попадания в тело, руку или ногу.
Каски поглощают силу удара пули и, соответственно, уменьшают тяжесть повреждений.
Стрельба из автомата и пистолета менее эффективна, если цель находится на значительном удалении от стреляющего.

J.2 Перезарядка

Большинство оружия требует периодической перезарядки по мере расходования патронов. Для перезарядки надо нажать (R). Имейте в виду, что во время перезарядки вы не сможете вести стрельбу. Перезаряжайте магазин только в том случае, если уверены, что рядом нет противника. В дуэли лучше переключиться на пистолет: больше шансов добить оппонента.

Когда у вас кончаются боеприпасы для определенного вида оружия, вы не можете выбирать это оружие, пока не пополните боеприпасы. Их можно получить у филда, взять со стоек с боеприпасами. Кроме того, можно воспользоваться патронами, оставшимися в оружии того же типа, брошенном убитым товарищем/противником. Для этого достаточно пробежать по лежащему на земле оружию, и вы автоматически подберете оставшиеся в нем патроны.

J.3 Как подобрать оружие

Вы можете подобрать с земли оружие, допустимое для выбранного класса, наведя на него прицел и нажав клавишу «Использовать» (Enter). Ваше оружие при этом останется на земле.

J.4 Виды оружия

Нож и пистолеты (клавиши 1 и 2)

Игроки любого класса имеют в своем распоряжении нож и пистолет. Последний считается вторичным оружием. Обычно к ним прибегают только в том случае, когда кончились патроны к основному оружию.

Нож (клавиша 1)

Нож – самое простое орудие, к которому прибегают в двух случаях: когда уже нечем стрелять и когда нужно со спины тихо зарезать противника. Если удалось зайти со спины, то хватает одного-двух взмахов ножа.

Пистолет (клавиша 2)

У американцев это Colt .45 , у немцев - Luger 9mm . У разведчика пистолет оснащен глушителем (его можно снять/надеть, нажав на клавишу «Альтернативная стрельба» (Alt-Fire – Z)).

Автоматы и винтовки (клавиши 3 или 0)

M1A1 Thompson или MP40

Это единственное основное оружие, доступное медику и филду. У американцев это M1A1 Thompson , у немцев - MP40 . Другие классы могут выбирать из нескольких вариантов основного оружия. Кучность стрельбы у них абсолютно одинаковая.

M1S Garand или K43 (с глушителем)

Это снайперские винтовки, оснащенные глушителями и оптическими прицелами. Нажатие на Alt-Fire (Z) включает режим прицеливания через оптику. Степень приближения изображения можно регулировать клавишами (=)Zoom-In и (-)Zoom-Out. Устойчивость оружия и точность выстрела в этом случае частично зависит от того, стоит игрок, присел или лежит. Шкала устойчивости слева от перекрестия прицела показывает, насколько устойчива винтовка: зеленый цвет говорит о наибольшей устойчивости, оранжевый – о средней, красный – о слабой. Стрельба из положения лежа наиболее эффективна и точна, т.к. винтовка при этом наиболее устойчива. Из всего вооружения разведчика эта винтовка обладает наибольшей убойной силой. Непрокачанного игрока из нее можно уложить одним попаданием в голову.

- M1S Garand

- K43 (с глушителем)

FG42

Это автоматическая винтовка с оптическим прицелом. Однако автоматический огонь очередями из этого оружия невозможен в режиме прицеливания через оптику. Как и в предыдущем случае, режим точного прицеливания активируется нажатием на Alt-Fire (Z). Стрелять из нее на дальние дистанции без оптики не рекомендуется, поскольку разброс пуль очень высок. Однако в самом ближнем бою разброс компенсируется скорострельностью. Хотя и тут есть небольшой минус: в магазине всего 20 патронов, которые при стрельбе очередями моментально расходуются.

- FG42

Sten MkII S

Это автомат, который отличается очень высокой кучностью стрельбы, что обеспечивает несколько хэдшотов даже на большой дистанции при стрельбе по неподвижному противнику. Кроме того, он почти бесшумен. Однако это оружие быстро перегревается, поэтому оно подходит только для стрельбы короткими очередями. Кроме того, его убойная сила невелика, поэтому для верности надо стараться целить только в голову.

- Sten MkII S

M1 Garand + ствольный гранатомет M7 или K43 + ствольный гранатомет GPG40

Винтовки M1 Garand и K43 ,оснащены ствольными гранатометами. Чтобы вставить гранату в гранатомет, нужно нажать Alt-Fire (Z). Выстрел из ствольного гранатомета расходует часть энергии. Если у вас не хватает энергии, чтобы произвести выстрел из гранатомета, вы можете стрелять обычными патронами. Граната при этом остается вставленной в гранатомет.

Тяжелое вооружение (клавиши 3 или 0)

Станковый пулемет MG42

Чтобы вести прицельный огонь, нужно лечь и нажать Alt-Fire (Z). Таким образом вы поставите пулемет на сошки и сможете вести прицельный огонь. Стрельбу из станкового пулемета при желании можно вести и стоя, и с колена, однако кучность стрельбы при этом будет минимальная.

- Станковый пулемет MG42

Миномет (81mm Morser / 3 Inch Mortar)

Чтобы установить миномет, нажмите Alt-Fire (Z). После установки перед вами появится перекрестие из двух линеек с указанием угла стрельбы и угла поворота миномета. Изменять их можно движением мыши. Чем меньше угол стрельбы, тем дальше будет полет мины. Место попадания можно определить по карте (G), где оно будет обозначено кружком, или просто увидеть, если перед вами нет никаких объектов. Филд может подсказать вам, куда надо направить огонь: при вызове им артиллерийской поддержки на карте появляется кружок с перекрестием, который обозначает место, куда будет нанесен удар артиллерии. Т.о., вы можете усилить артиллерийский огонь стрельбой из миномета.

- Миномет (81mm Morser / 3 Inch Mortar)

Фаустпатрон

Из фаустпатрона можно произвести только один выстрел. Правда этот выстрел отличается большой поражающей силой. При выстреле из этого вида оружия полностью (или почти полностью – после прокачки) расходуется энергия. Вести стрельбу из фаустпатрона в положении лежа нельзя. Игроку при появлении дается всего 4 заряда независимо от прокачки – это максимум, который он может нести.

- Фаустпатрон

Огнемет

Заправка емкости горючей жидкостью возможна только после того, как она полностью опустела. При использовании огнемета скорость движения замедляется вне зависимости от прокачки навыков владения тяжелым оружием. Попадая на противника, огонь продолжает некоторое время гореть на его одежде даже после того, как тот вышел из-под струи. Обращаться с этим оружием в закрытом пространстве надо осторожно: отразившись от стены или любого другого близко стоящего объекта, пламя перекинется на стреляющего.

Взрывчатое оружие

Каждое из этих видов оружия имеет определенное предназначение:

Гранаты (клавиша 4)

Гранату можно бросить быстро, однократно нажав «Огонь», или удерживать клавишу «Огонь» в нажатом состоянии, чтобы включить 5-секундный таймер. В последнем случае вы услышите звук отсчета времени – максимум 4 щелчка, на пятый будет взрыв.

Динамит (клавиша 6)

Динамит оснащен 30-секундным таймером. В большинстве случаев его применяют для уничтожения объектов. Взвести / обезвредить динамит может только инженер. Динамит с неактивированным таймером светится желтым, с активированным – мигает красным. Чем меньше времени до взрыва, тем чаще мигание. Установка динамита расходует энергию.

Взрывчатка (клавиша 6)

Взрывчатка и пульт дистанционного управления есть только у разведчика. После закладки взрывчатки в руках у разведчика появляется пульт дистанционного управления, который показывает, доходит ли сигнал до детонатора. Если горит зеленый огонек, вы можете произвести взрыв, если красный – то вы слишком далеко от взрывчатки. Взрывчатка может быть обезврежена инженером.

Мины (клавиша 6)

Мины может ставить только инженер. Остальные игроки команды могут видеть места установки мин: они помечены флажками цвета команды (красный у немцев и синий у американцев). Мины противоположной команды невидимы, если только они не обнаружены и отмечены разведчиком. Наступивший на мину игрок слышит щелчок и шипение – это означает, что взрыватель взведен. Взрыв произойдет только тогда, когда игрок сойдет с мины. Пока он на ней стоит, инженер может обезвредить мину. Мины своей команды, если вы по неосторожности наступите на них, так же опасны, как и мины противника. Если разведчик засек мины, но не пометил их флажками, то при приближении к этому месту другие игроки увидят на экране предупреждение о том, что в этом месте находятся мины.

Бинокль (клавиша B)

У филда и разведчика бинокль входит в обязательное снаряжение. Другие классы получают бинокль по ходу игры, достигнув определенного уровня. Однако в отличие от упомянутых двух классов они не могут при помощи бинокля вызывать поддержку артиллерии или обнаруживать мины.



Категория: Для новичков | Добавил: Iven (28.08.2009) | Автор: Tortilla
Просмотров: 3756 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Clan War Server
IRC Channel: #monolit.et
(irc://quakenet/monolit.et)
IP:94.75.238.126 Port:8813
channel: monolit
Ventrilo 2.3.0
IP:91.206.15.32 Port:3784
channel: monolit
ET Cups & leagues
ET Community
Block title
Ссылки без подчеркивания

Ссылка без подчеркивания

Copyright Iven & Lee © 2024