Записки немецкого инженера Фрица Гейгера Помню как первый раз попал на фронт: карта Батарея и по незнанию провалил задание(лишили шнапса)поэтому пишу пособие для будущих инженеров (так как амеры наглы и будут штурмовать батарею еще не раз, да и не только батарею). Итак все шесть карт - КАК НАДРАТЬ АМЕРИКОСАМ ЗАДНИЦУ с точки зрения контуженного инжа. Респаун - место возрождения после смерти или перед началом игры ВЫБИРАЕТСЯ НА КАРТЕ(кнопка L) Щелчком мыши по значку респекта на карте и подтверждением щелчком мыши по ОК. Карта БАТАРЕЯ. ЗАДАЧА НЕ ДАТЬ АМЕРАМ ВЗОРВАТЬ ПУШКУ(находится в глубине комплекса). На карте 3 респаунта. Во время варматча(когда все шмаляют друг в друга из автоматов (вместо того, чтоб устроить бойню амерам на пляже) вызывай карту кнопкой L и шелкай по респаунту номер 3 крайняя правая башня (прямо в ком.пункт попадешь) и жми ОК. Ты возродишся там и сразу бегом строить командный пункг, если смотреть от респаунта номер 2 (куда всех переносят после потери флага , то путь выглядит так) вниз, направо, через комнату с 2 полубочками, противоположная арка, наверх, направо.открываешь дверь, налево, по проходу между скалами и там увидишь дот с 2мя пулеметами.Там и находится командный пункт, аптечки и боеприпасы. НО СНАЧАЛА ПОСТАВЬ ХОТЬ 2 МИНЫ дальше по проходу к побережью, иначе рискуешь получить очередь из автомата в спину при строительстве ком.пункта. Амеры хитры,и пока одни штурмуют в "лоб" остальные или переносятся на второй респ (как я объяснил выше, если знают как это сделать) или плывут под водой к второй лодке, которая находиться рядом с ком.пунктом (как раз для их встречи.ты и заминировал проход к побережью). Далее ком.пункт построен, берешь боеприпасы.и минируешь ВЕСЬ ПРОХОД К ПОБЕРЕЖЬЮ ОТ КОМП.ПУНКТА мины не ставь между ком.пунктом и основным комплексом, а то сам взорвешься пытаясь ком.пункт отстроить (ПОСМАТРИВАЙ ВПЕРЕД ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ) оттуда попрут амеры. Далее, если прибежал, кто нибудь из команды, и встал к пулемету, то возвращаешся назад. Если нет никого, то что уж тут поделать; аптечки и патроны сзади.пулемет спереди. ДЕРЖАТЬ ОБОРОНУ!! Если побежал кто, то бежишь назад: Как только вошёл в дверь, сразу налево, там строишь пулемет (дальше по этому же проходу ГЕНЕРАТОР, который держит все двери закрытыми: его то и взрывают амеры чтоб открыть двери во всем комплексе) ЕГО БУДЕШЬ ЧИНИТЬ ПОСТОЯННО, ТАКЖЕ КАК И КОМ.ПУНКТ Далее мчишься к респаунту номер 2 куда переносятся все после того как амеры захватят 1 флаг, там строишь два пулемета, первый находиться: ОПИСЫВАЮ ОТ РЕСПАУНТА2: вниз, налево.налево. второй САМЫЙ ВАЖНЫЙ ОН НАХОДИТСЯ НАВЕРХУ И ПРОСТРЕЛИВАЕТ ВСЁ ПРОСТРАНСТВО ОТКУДА ШТУРМУЮТ В ЛОБ АМЕРЫ находится: вниз, прямо, наверх по лестнице, направо. В принципе всё, остаешься там и постреливая из пулемета, ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕШЬ СООБЩЕНИ,Я как только увидишь знак, что замирирован ком.пункт- ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО АМЕРЫ ПРОРВАЛИСЬ по проходу, что ты минировал и СЕЙЧАС ОНИ МИНИРУЮТ ВОРОТА, ЧТОБЫ ВЗОРВАТЬ ГЕНЕРАТО. Не на всех серверах установлена карта где можно взрывать ворота, поэтому, чтобы амерам зайти во внутрь базы, нужен переодетый ковер, который взорвет генератор, чтобы открылись ворота или запустит инжа (кстати особо ушлые амеры, вообше ничего не взрывают кроме ПУШКИ КОТОРУЮ ВСЕ И ЗАЩИЩАЮТ). Далее сам знаешь; чинить пулеметы, ком.пункт, генератор, закрывать двери к ПУШКЕ, после починки генератора, и т.д Либо забить на ХР прибежать к ПУШКЕ сесть за ящиками и ждать подрывников (хотя - это должен делать солдат с огнеметом). И в случаи удачи ВЫ ОТСТОИТЕ ПУШКУ и команда даст тебе шнапсу. И не взрывай мостик который строят амеры - это должен делать шпион.У тебя динамит - 30 сек срабатывает, а у него сразу. Лучше прикрывай всех из верхнего пулемета и тогда амеры так и останутся у своих лодок на пляже. Карта РАДАР. Задачи: НЕ ДАТЬ СПЕРЕТЬ АМЕРАМ АККАМУЛЯТОРЫ С ЗАПАДНОГО И ВОСТОЧНОГО РАДАРА. И ПОСТАВИТЬ ИХ НА ГРУЗОВИК 1 вариант На карте 3 респаунта.Во время ВАРМАТЧА(стреляешь не в своих, а бежишь мочить амеров) открываешь карту и выбираешь 2 респаунт (как смотри на карте Батарея),куда переносишься после того, как амеры захватят флаг. Возродился и сразу строить комп.пункт Он находится: направо, между радарами, прямо на горку (где каменная лестница), прямо между деревьями. там увидишь дот с лестницой, там и находится ком.пункт и пулемет. (Если его захватят амер, будет у них респаунт там). Построил ком.пункт, поворачиваешься и видишь в углу лестницу наверх лезешь по ней, открываешь дверь и оказывается на парапете. Наверху ком.пункта со стороны откуда попрут амеры. Спрыгиваешь и минируешь подход к двери если успеешь туда первым (чтобы амеры смогли спереть радар им надо взорвать эту дверь и главные ворота (про них позже)минируй примерно 4 минами ПОМНИ У ТЕБЯ ЕЩЕ 2 РАДАРА ИХ ТОЖЕ НАДО ЗАЩИТИТЬ (кстати амеры хитры и сперев радар очень часто к грузовику возвращаются окружным путем. как раз через ком.пункт и по проходу что ты сейчас минируешь, особо ушлые сначала минуты 2 отсиживаются под танком в ангаре, пока мы их ищем бегая по всей карте). Минируя посматривай вперед в любую секунду оттуда может прилететь граната или раздаться очередь. Заминировал, бежишь по проходу оставив ком.пункт сзади, слева у тебя будет вход в бункер это 1 респаунт, где мы возрождаемся во время начала миссии. Забегаешь туда, если флаг ещё наш, то справа, в закутке строишь пулемет и остаешься за ним держатьоборону. Если флага нет все, тут уже респаунт амеров готовся к смерти боец, но чтоб подороже продать жизнь, берешь гранаты, и начинаешь"укладывать" их по центру комнаты, с разной задержкой 1 без задержки, 2 на 3 щелчка, З на 2 и если успеешь то 4 тоже на 2 щелчка, если не убили, отступаешь на шаг в проход, ложишься и мочишь из автомата возрождающимся амеров. Если флаг наш, и за пулемет(который ты построил) кто-то встал, то бежишь дальше, пересекаешь комнату и выбегаешь к воротам, где видишь грузовик (сюда амеры будут класть аккумуляторы с радаров) Эти ворота тоже надо амерам подорвать, чтоб выйти к радарам (двери-то для них не открываются). НО ШПИОН МОЖЕТ ЕЕ ОТКРЫТЬ ПЕРЕОДЕВШИСЬ В НАШУ ФОРМУ и если он сопрет радар (форма сразу с него спадет),отсидится под танком в ангаре, а потом кружным путем через ком.пункт к грузовику, может и тебя пристрелить в спину пока ты минируешь проход, то у нас проблема в 1 потерянном радаре, открываешь дверь и сразу к правому радару МИНА НУЖНА ВСЕГО ОДНА, СТАВИШЬ ЕЕ ПРЯМО ОКОЛО АККАМУЛЯТОРА НА САМОМ РАДАРЕ В ЩЕЛЬ МЕЖДУ ДОСОК!!! Ставить туда ее не просто: подойди к аккумулятору повернись к нему спиной, чуть повернись налево и ставь мину от начала разлома досоксантиметров на 30-40. Не с 1 попытки, но получится. Потом пулей ко второму радару и тут минируй всеми оставшимися минами (особое внимание удели боковым ступеням на радар (амеры знают, что главный проход заминирован и обычно либо запрыгивают на радар с крыши ангара (где стоит танк под который онипрячутся с похищенным радаром), либо забегают сбоку, по ступенькам, которые тысейчас минируешь). Дальше: возвращаешься к ком. пункту и встаешь за пулемет (посматривай на мины у себя в мен , у тебя то их не осталось, и если вдруг появилась, то значит хитрый амер подорвался где то на твоей мине, и возможно на той, что стоит за дверью ком.пункта, значит скоро дверь взорвут и тебе пригодиться пулемет (не лезь подновлять мины!! пока не взорвали дверь!! тебя просто замочат!! подновляй ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЗОРВАЛИ ДВЕРЬ,И ТЫ УЛОЖиЛ ИЗ ПУЛЕМЕТА ЧЕЛОВЕК 3), если тебя волнует твой ХР, то можешь построить пулемет на вышке около радаров хотя толку от него О (если только защищать 1 радар где ты поставил "хю-рую мину" но в реале тебя на этой вышке грохнут за 5 сек)и если совсем жизнь не мила(прошло уже минут 5 с начала игры и амеры везде! !!) то возвращаешься через дверь у главных ворот мимо грузовика, в арку, прямо там увидишь домик, в нем аптечки, боезапас, и можно построить пулемет который выходит на дорогу откуда есть выходс нашего 1 респаунта и с 1 респаунта амеров 2 вариант Возрождается на основном респаунте, сразу на лестницу направо и строишь в закутке пулемет(У ТЕБЯ МАКСИМУМ 10 СЕКУНД ПОТОМ В ПРОХОДЕ ПОЯВЯТСЯ АМЕРЫ !!)и встаешь около него если нет никого, чтоб тебя подменить. Если есть, то обратно, по парапету вокруг комнаты в следующий проход выбегаешь из него (желательно прыжками, а то справа респаунт амеров, оттуда не хило мочат из всех видов оружия) и бежишь налево там увидишь домик в нем аптечки, боезапас, и можно построить пулемет который выходит на дорогу. Ну а дальше тебе решать как продержаться и не дать спереть радары В ПРИНЦИПЕ МОЖНО ТОЛЬКО ПОДНОВЛЯТЬ "ХИТРУЮ МИНУ"(на ней 100% взорвется амер полезший за радаром) И КАРТА ВЫИГРАНА 3 вариант Возраждаешся на 3 респаунте здание за радаром где можно поставить "хитрую мину" и ее то и ставишь в первую очередь. а уж потом к ком.пункту это дает тебе спокойствие о 1 радаре. Ну а потом сам решай куда и зачем(смотри выше)И ещё очень хороший вариант, поставив"хитрую мину" залезть по лестнице на 2 этаж, над 2 респаутом,выбить стекла (выстрелом) оттуда прекрасно простреливаются и просматриваются оба радара(один вообще можно гранатами закидывать) но по моему это позиция солдата с пулеметом. В принципе можно делать все в комплексе и если вся команда будет менять респаунты во время игры грамотно. то удача обеспеченна. Карта ПУШКА. ЗАДАЧА ПРОТОЛКНУТЬ ПОЕЗД ЗА БОЕПРИПАСАМИ (Боеприпасы к пушке грузятсяавтоматически), ОТКРЫТЬ ШЛАГБАУМ, ВЕРНУТСЯ НА поезде ОБРАТНО, послеПерезагрузки боеприпасов(перегужаются автоматически)НА 2 ПОЕЗДЕ ПОДВЕЗТИ БОЕПРИПАСЫК ПУШКЕ, НАЖАТЬ НА КНОПКУ НА ПУШКЕ ДЛЯ ВЫСТРЕЛА «как всё это написал, да как вспомнил, как нас мочили на респектедак прям матом хочется писать ОХ-ВШИЕ РОЖИ!! СНАЧАЛА ПОЕЗД НАДО ПРОТОЛКИВАТЬ, А ПОТОМ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ЗА—-СЯ ОДИН ПЫТАТЬСЯ И ПРОТОЛКНУТЬ ПОЕЗД И ШЛАГБАУМ ОТКРЫТЬ И НЕ ПОМЕРЕТЬ ПРИ ЭТОМ!! ОБИДНО КОГДА ДОЕХАЛ НА ПОЕЗДЕ ДО ШЛАГБАУМА ОТКРЫТЬ ЕГО НЕКОМУ,ИДЕШЬ САМ ОТКРЫВАТЬ(хотя знаешь, что он заминирован на 200%)ОТКРЫВАЕШЬ, ПОДРЫВАЕШСЯ И НЕТ Н И К О Г О ЧТОБ ДАЛЬШЕ ПОЕЗД ПРОТОЛКНУТЬ!!!!!!!!!! НЕ НАДО СТРОИТЬ КМ.ПУНКТ!!!!!!! НЕ НАДО БЕЖАТЬ ПОДНИМАТЬ ФЛАГ НА 2 РЕСПАУНТЕМ (приедем туда на поезде, который и так туда едет и кто захочет поднимет его). НАДО ВМЕСТЕ ВСЕМ ! ВСЕМ ! ВСЕМ! СОПРОВОЖДАТЬ!!! ПОЕЗД И ОТКРЫВАТЬ ШЛАГБАУМ!! ВСЕМ ! ВСЕМ В М Е С Т Е МЕДИКИ !! ВЫ ДОЛЖНЫ ВЕСЬ ПОЕЗД ЗАВАЛИТЬ АПТЕЧКАМИ!!» На карте 1 респаунт (чтоб появился второй, надо флаг поднять(ЧИТАЙ ВЫШЕ) Ну бум считать что то что написано наверху никто не прочел, и все^как всегда! ВАРМАТЧ бежишь мочить амеров Направо, мимо поезда ( КОТОРЫЙ НАДО ВСЕМ ВМЕСТЕ ПРОТАЛКИВАТЬ)через ворота в бункер сбоку будет ком.пунк (ЕГО НЕ НАДО ОТСТРАИВАТЬ, ХРЕН С НИМ) наверх у водокачки лестница по ней наверх (за ней будет ящик из которого америкосы потом построят пулемет и будут тебя из него убивать, когда ты будешь ОДИН!! Пытаться протолкнуть поезд за снарядами к пушке)под горку вниз и ты можешь сразу начинать палить по звездно-полосатому сиянию впереди ибо там, вылупляются американские носители свободы и демократии(с автоматами) НЕТ НУ ЧЕГО ТУТ ЕЩЕ ОПИСЫВАТЬ? ЧИТАЙ ТО ЧТО НАВЕРХУ И ЭТО ПРАВИЛЬНО. И КАРТА ВЫИГРАНА описание возможностей и хитростей Можно построить ком.пост, поднять флаг, около него построить пулемет(из которого после того как тебя замочат, будут постреливать по нашим америкосы, и когда поезд приедет за снарядами, забрать его оттуда будет очень тяжело и в чем то благодаря построенному тобой пулемету). Можно взорвать пулемет амеров у шлагбаума (наверху у водокачки) заминировать подходы к большой пушке, чтоб не взорвали пульт управления выстрелом, можно починить его(если взорвали)Можно мин понатыкать в проходах и самому потом взорваться на них. НО НИЧЕГО ЭТОГО НЕ НАДО БУДЕТ ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВСЕ! ВСЕ БУДУТ РЯДОМ С ПОЕЗДОМ!! АМЕРЫ НЕ ЗАМИНИРОВАТЬ, НИ ПУЛЕМЕТ ПОСТРОИТЬ НЕ УСПЕЮТ !!! ИМ НАДО БУДЕТ ПОЕЗД ОСТАНАВЛИВАТЬ а как Это сделать если ВСЕ ОКОЛО НЕГО???????? И БОЛЬШИНСТВО МЕДИКОВ????????? Ну а если зажали на респаунте и поездом заткнули выход становись к пулемету( слева от респаунта) и мочи амеров(НЕ ЗАБЫВАЙ ПРОСТРЕЛИВАТЬВЫШКУ правде ее плохо видно в тумане, но ничего 1-2 гранатометчиков и пару снайперов ты и наугад снимешь. Карта ЗОЛОТО. ЗАДАЧА: НЕ ДАТЬ АМЕРАМ ПРОЕХАТЬСЯ НА ТАНКЕ ДО ПЛОЩАДИ ПЕРЕД БАНКОМ(танк нужен амерам, так как он выстрелом выносит ворота банка)ПОСЛЕ ВЫСТРЕЛА ТАНКА НЕ ДАТЬ АМЕРАМ УНЕСТИ ЗОЛОТО ИЗ БАНКА( 2 ящика ) ПОСТАВИТЬ ЯЩИКИ НА ГРУЗОВИК (стоит на площади перед банком) И УКАТИТЬ НА НЕМ ВВЕРХ ПО УЛИЦЕ На карте 2 респаунта Сразу оговорюсь: карта сложная, большая, 100% решений нет, поэтому не пинайте меня сапогами в казарме за изложенное считайте это просто одним из возможных вариантов СНАЧАЛА О ТОМ, ПОЧЕМУ ЧАСТЕНЬКО ПРОИГРЫВАЕМ Амеры СРАЗУ идут минировать площадь перед банком (А ТАМ МЕЖДУ ПРОЧИМ второй НАШ РЕСПАУНТ) минируют выход с нашего респаунта, минируют танковый барьер № 2 на площади, минируют танковый барьер № 1 на улице, и иногда особо ушлый становится ЗА НАШ ПУЛЕМЕТ (слева от входа в банки кладет всех, кто выходит с респаунта на площадь(а первый респаунт мы теряем практически сразу из за особенностей игры (танк чуть двинулся по улице и всё)а если до кучи и за боковой пулемет(находитьсясправа от респаунт на площади, за танковым барьером № 2 на возвышении встанет еще один ушлый амер, то ВЫЙТИ С РЕСПАУНТА ПРЯМО НА ПЛОЩАДЬ ЖИВЫМ НЕРЕАЛЬНО ПРАКТИЧЕСКИВСЁ И ИГРА ПРОИГРАНА НА 90% А ЕСЛИ ЕЩЕ СВЕРХУ ГРАНАТЫ КЛАДУТ И ГРАНАТОМЕТЧИК ЛЕПИТ ПО ВЫХОДУ С РЕСПАУНТА С ГОРки( куда едет грузовик) то на 100 % ПОЭТОМУ НЕ РАДУЙТЕСЬ, ЧТО ПОСТРОИЛИ КОМ. ПУНКТ И УСПЕЛИ НАЛЕПИТЬ МИН ВОКРУГ ТАНКА (которые этим же танком при его 1 движении и взорвутся все) ПОТОМУ ЧТО ЗА ЭТО ВРЕМЯ АМЕРЫ ЗАМИНИРОВАЛИ ВСЕ ЧТО МОЖНО, И ИМЕННО ТАМ КУДА МЫ ПЕРЕНЕСЕМСЯ НА РЕСПАУНТ, ИЛИ ГДЕ НАМ НАДО БУДЕТ ЧТО ТО СТРОИТЬ(барьеры для танка и грузовиков) И ЗАСЕЛИ ЗА ПУЛЕМЁТЫ ПО ВСЕЙ КАРТЕ, ТАК ЧТО НЕ НАДО ЛЕПИТЬ ВСЕ ИМЕЮЩИЕСЯ МИНЫ ВОКРУГ ОДНОГО ТАНКА!!!!!!!! ОНИ ПРИГОДЯТСЯ В ДРУГИХ МЕСТАХ!!!!! ВАРМАТЧ .Уже понятно? Да, по своим не стреляем, а мчимся устроить расколбас амерам) прямо, мимо танка, направо в полуоткрытые ворота (кстати туда мины тоже не особо хорошо ставить, амеры сначала гранату кладут вворота, а потом уж сами лезут)вниз по улице(справа будут аптечки и боезапас, но воспользоваться ими, сможет наверно, лишь шпион или инженер, который попозже решит взорвать ком.пункт амеров и обойдет всю карту сзади,по ходу движения грузовика, мимо 1 респаунтаамеров и т.д)налево, направо(вытаскивая фанаты) и вот они! Сначала 2 Ганаты с задержкой на 2 шелчка через угол дома, потом дай поработать автомату, и веселое начало игры ты амерам обеспечил. Открываешь карту и выбираешь 2 респаунт (на площади, около банка) там и начнем игру сразу строишь танковый барьер № 2(как выйдешь с респаунта, сразу направо) и минируешь его с противоположной от площади стороны, только поставь мины так, чтоб свои могли просочиться и неплохо около спусков с лестниц пару мин прилепить только грамотно, потом поднимаешь голову и недалеко от тебя на возвышении видишь пулемет взрывай его к чертовой матери, так как вреда от него больше чем пользы (решение спорное, я понимаю, но угол обстрела делает его практически бесполезным да и пулеметчика сразу снимают из гранатомета сверху с мостика), а вот если за него амеры встанут потом, то пожалеешь что не взорвал его, ибо с респаунта не выйти, танковый барьер не разминировать и не починить, ну а на край если нужен будет он, сам его и починишь. Потом по лестнице наверх, через проход, направо за угол и тут строишь барьер № 1 для танка (мины я думаю сам догадаешься поставить). Потом спускается обратно на площадь ,потом мчишься к грузовику, он стоит на противоположной стороне площади и хоть с виду он наш, не верь глазам это американская телега, на которой они попрут наше золото, поэтому гранатами его мерзавца, надо 6 штук, если не хватит гранат воспользуйся динамитом, и не забудь облепить его минами (амерам и чинить его надо и золотишко на него класть, так что пару мин прилепи обязательно, особенно со стороны банка). Далее от грузовика подымается вверх по улице и строишь барьер № 1 для грузовика, осторожно!!! на этой площади слева аптечки и боеприпасы и почему то, это любимое место одного амерского инженера который пасется у аптечек и желает пристрелить тебя и не дать построить барьер № 1 для грузовика еще одного амерского шпиона который вылетает слева(наверх от аптечек)из прохода мочит тебя и из за барьера, но в основном из за твоих портянок, дабы обмотаться ими и прикинутся чистокровным арийцем. И еще одного амерского пулеметчика который располагается прямо по этой же улице, только выше и мечтает завалить тебя просто по спортивному интересу. И еще амерского шпиона, который вылетает справа от барьера, спускаясь по лестнице(видимо этому нужна твоя каска) Ну и естественно если остались мины неплохо заминировать барьер со стороны площади, так пару мин, пусть будут Далее подбегаешь к аптечкам и берешь патроны далее вверх(откуда любит вылезать 1шпион)и там видишь пулемет вот он точно не пригодиться поэтому динамитом его, дальше правее и наискось ставишь барьер № 2 для грузовика (понимаю что на все барьеры мин не хватит, но может прибежит коллега инженер и поделиться своими минами). Потом перепрыгиваешь барьер и прямо, направо и оказывается у 1 респаунга амеров (если они еше там знаешь, что надо делать (см вышекарта Радар),если их нет, то через площадь, налево, направо, вверх и увидишь аптечки и боеприпасы, а правее и выше ты у вид ешь приоткрытые ворота откуда ты выбегал мочить амеров вначале игры. Только теперь там амеры, потихоньку просачивается между ворот, направо(обрати внимание на нишу в правой стене, она тебе пригодится)прямо, поворачиваешь налево и видишь ком.пункт амеров, ну динамитом его, а пока он тикает вот та ниша и пригодится тебе -оттуда отлично можно престрелить амер инженера, что прибежит разминировать ком. пункт. После постройки своего ком.пункта бежишь к площади к респаунту № 2 наверняка ты там нужен. Ну а далее -стреляй, чини, взрывай. Карта ТОПЛИВО. ЗАДАЧА: НЕ ДАТЬ АМЕРАМ ПОСТРОИТЬ МОСТ И ПЕРЕЕХАТЬ ЕГО НА ТАНке(Танк пробивает дыру в нижнем тунеле, до переезда моста и пробивает ворота после переезда)ПОСЛЕ ПОТЕРИ 1 РЕСПАУНТА НЕ ДАТЬ ТАНКУ ПРОБИТЬ ВОРОТА НА ОСНОВНОЙ БАЗЕ И ГЛАВНОЕ НЕ ДАТЬ ВЗОРВАТЬ БОЧКУ СТОПЛИВОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На карте 2 респаунта:1 основной,2 на главной базе(где бочка с топливом). Возрождается на основном респаунте вверх, по лестнице, направо, спрыгиваешь в снег, и сразу строить вышку с пулеметом и тут же на нее(ты 1 практически можешь сдерживать всех амеров), если появится танк, колбась по нему чуть выше башни, ПОМНИ НА НЕМ ТОЖЕ ПУЛЕМЕТ!! а так основная задача не дать амерам построить мост(не подпускай никого к строительным ящикам на том берегу у моста)ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМАТРИВАЙ НАЛЕВО!! ТАМ МОГУТ СООРУДИТЬ МОСТ (прямо к ком.пункту) и оттуда может стрелять снайпер, так же не забывай о том, что на той стороне, у домика напротив тебя тоже могут построить пулемет!!!!!!!!!! Если построили мост слева, бросаешь пулемет и бежишь взрывать его (не медли, а то обойдут сзади зарежут тебя ножом, и до кучи когда с респаунта спрыгнешь получишь очередь в спину) как взорвешь мостик поставь там пару мин, и возвращаясь заскочи в домик и построй там ком.пост, потом опять на вышку к пулемету. Помни, если танк подьедет к мосту он пробивает дыру в нижнем туннеле, и если ты пропустишь хоть 1 амера в тонель, то может получиться следущее: Самое страшное если это шпион - и хороший шпион, то все мы проиграли(он замочит кого- нибудь, переоденется в нашу форму(А ЗНАЧИТСМОЖЕТ ОТКРЫТЬ ЛЮБУЮ ДВЕРЬ НА ОСНОВНОЙ БАЗЕ) выбежит обратно к мосту (наши его не тронут "вроде свой и не стреляет в спину" амеры потому что видят что он шпион, а кто из амеров бежит к мосту в 1 очередь? правильно-инженер, и вот представь что амер инженер тоже хороший, он не будет строить мост, а просто побежит в тунель за шпионом, а тот ему откроет дверь на базу, и азартно постреливая из пулемета, ты вдруг увидишь сообщение, что бочка заминирована, а добежать туда тыне успеешь, даже подорвав себя и поменяв респаунт, все равно времени не хватит разминировать, плюс там 2 врага тебя ждут Или если ты пропустил в тунель хоть солдата, то он спокойно поднимется из тунеля к нашему респаунту оттуда выйдет на парапет(откуда ты спрыгивал) и спокойно расстреляет тебя сбоку, а потом вернется к нашему респаунту и возродившись ты получишь (и твоя команда тоже) очередь или гранату. Если амеры все таки построили часть моста, .то как только "успокоишь" строителя и его команду сразу бегом подрывать мост, кинь динамит и сразу обратного вышки сможешь не дать его разминировать). А при взрыве мостика слева, лучше дождаться взрыва и только потом возвращаться. Если тебя подменили на вышке сразу после постройки ее, тогда строишь командный пункт(слева от вышки, в домике) не забудь заминировать вход, там нет ничего и нашим туда заходить смысла нет, а амеры точно полезут взрывать ком.пункт и заминируй место куда будет выходить мостик (амеры строят его прямо напротив ком. пункта). Если амеры прорвались с танком через мост, то с респаунта бежишь вниз, прямо по дороге слева 2 проход, выбегаешь из него и видешь чуть правее здание-это следующий респаунт амеров( правда я так и не понял с какого момента они им могут воспользоваться, наверно когда ком.пункт в нем построят, но как там они возникают, пока минируешь ком.пункт и получаешь очередь в спину, видел и "чувствовал") Рядом со зданием яшик для строительства пулемета - кто первый построит того и будет (если мы, то вышка направленная на арку откуда попрет танк, если амеры, то пулемет направленный на основную базу одним словом строишь вышку и занимаешь пулемет. Далее все как на 1 вышке: посматривай налево там проход из которого ты вышел (амеры то же по нему попрут)оттуда же по тебе будет стрелять снайпер, увидев танк стреляй по башне, и не забывай посматривать направо-чуть выше еще 1 выход (особенно любим шпионами). После того как тебя "снимут" и с этой вышки.ты возрождаешся на основной базе продолж следВозродился:там 2 точки респаунта, в 2 разных комнатах,ТАК КАК ТЫ ИНЖЕНЕР, ТЕБЕ ВСЕГДА ВЫХОДИТЬ ЧЕРЕЗ НИЖНИЙ ВЫХОД !!!! выходишь и сразу видешь БОЧКУ С ТОПЛИВОМ(охрана ее основная задача)бегом строить защитные ворота. НЕ БУДЬ М У - - К О М !!!!! НЕ ЗАКРЫВАЙ ПРОХОД ПОЛНОСТЬЮ СО СТОРОНЫ ВЫХОДА С РЕСПАУНТА!!!!! Достаточно построить 1 половину ворот. НЕ ЗАКРЫВАЙ ПРОХОД !!! ЕСЛИ СПРЫГНУТ С КРЫШИ, И ЗАМИНИРУЮТ БОЧКУ, А ТЫ ЗАКРЫЛ ВСЕ ВОРОТА.КАК РАЗМИНИРОВАТЬ ?????????? ПОКА ОББЕЖИШЬ ПОЛЗДАНИЯ.ПОКА ПОДНИМЕШСЯ НАВЕРХ,(а там тебя ждете шпионе, А СТРЕЛЯЕТ ОН НА 100% лучше тебя)пока его заколбасишь (ситуация нереальная, обычно колбасят тебя)пока спрыгнешь, найдешь динамит(ты сразу на снег спрыгнул, а динамит наверху бочки тикает) пока вокруг бочки посмотришь(с левой стороны бочки, тебя не хило угостят из пулемета с танка)НЕ УСПЕЕШЬ! 1ПОВЕРЫ! ПОЭТОМУ НЕ ЗАКРЫВАЙ ПРОХОД ПОЛНОСТЬЮ СО СТОРОНЫ РЕСПАУНТА!!!! Лучше мин там поналепи и все(их то ты хоть перепрыгнуть сможешь) Я закрывал 2 ворот наглухо, а потом спрыгивал с крыши НА БОЧКУ, минировал все вокруг, и сидел в углу с автоматом НЕ ПОМОГЛО!!!!!!!(кстати будь готов разминировать БОЧКУ И СВЕРХУ (для этого надо залезть на нее по лестнице ушлые амеры минируют ИМЕННО ТАМ!! будь готов, что как только услышишь тиканье, сверху на тебя полетит граната(или с крыши от шпиона, который открыл дверь амер. инженеру) или из-за ограды, ЧТО БЫ ЗАЛЕЗТЬ НАВЕРХ БОЧки ( если сидишь внутри)огибай ее с СТОРОНЫ РЕСПАУНТА !!! С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ТАНК С ПУЛЕМЕТОМ!! ПЛЮС СНАЙПЕР!! и вообще помни вся левая сторона БОЧКИ(противоположная сторона от респаунта) ПРОСТРЕЛИВАЕТСЯ НА 200%даже внутри за оградой!!! ОСТОРОЖНО !!! Ну по поводу Ворот я думаю обьяснил достаточно. Итак: построил 1 половинку ворот и сразу бегом мимо бочки, прямо, и тут строишь 2 ворота ВОТ ИХ НЕ ТОЛЬКО СТРОИШЬ ПОЛНОСТЬЮ, НО И МИНИРУЕШЬ, НО ТОЛЬКО СО СТОРОНЫ БОЧКИ(с наружной бесполезно, шпион с горки(куда подьедет танк)просмотрит их в бинокль и все амеры увидят твои мины!!!! Мины тебе пригодятся в другом месте, а именно:от 2(противоположных респаунту)ворот Бочки, прямо, до стены посмотри на нее хорошенько(там кусок стены отличается вот тут то и будет брешь от танковоговыстрела,» именно через эту дыру полезут амеры)и тут ставь 3 мины(только не рядом) 1 прямо под стеной, и 2 в проходах между ящиками Далее на главные ворота(там танк тоже пробьёт дыру)там ставь 3 мин в шахматном порядке, далее по ситуации, если танк еще не пробил ворота подымаешься по лестнице и бежишь сквозь доты (в 1 доте пулемет, который не плохо сдерживает амеров (они к танку подойти не могут) куда смотреть ты знаешь(см.выше)ОСТОРОЖНО !! ТВОЮ ВЫШКУ ВЗОРВАЛИ И СЕЙЧАС ТАМ АМЕР ПУЛЕМЕТ!!! ЕГО ПЛОХО ВИДНОПСПРАВА.ПОЧТИ РЯДОМ СО СКЛОНОМ!! и опасайся гранат снизу(помнишь на 2 вышке я советовал посматривать и направо, где шпионы любят выходить, так вот - это выход тоже справа от тебя, тебе его плохо видно, и контролировать его ты не можешь, а амеры спокойно выйдут подойдут по стенке, низу к твоему пулемету и на 3 шелчоке кинут тебе "гранатный сюрприз". А на 3 щелчка ты уже не успеешь отскочить от пулемета. Далее, если твою 2 вышку не взорвали, бегом туда, только не на прямую, а бежишь наверху стены до последнего дота, там прыгаешь на снег и справа по проходу(по нему поедет танк, чтобы пробить 2 брешь в стене) выходишь к амер ком.пункту (кстати с горки можешь обернуться и посмотреть на базу (тут как раз будет стоять танк)и поймешь, что я советовал по поводу бочки, по проходу иди "по стеночке" и вообще- это лучший способ передвижения в местах, где стоят мины(КСТАТИ ЕСЛИ ТЫ СЛУЧАЙНО ВСТАЛ НА СВОЮ ИЛИ ЧУЖУЮ МИНУ И УСЛЫШАЛ ШИПЕНИЕ НЕ ДВИГАЙСЯ!!!Ш!!Ш!ДОСТАВАЙ ПАССАТИЖИ И РАЗМИНИРУЙ ЕЕ!!!!!!!! ДВИНЕШСЯ - ВЗРЫВ!!! ОТПРЫГНУТЬ НЕЛЬЗЯ.МОЖНО ТОЛЬКО РАЗМИНИРОВАТЬ!!)так вот по проходу "по стеночке" ибо он может быть заминирован, подходишь к ком.пункту амеров (внутри аптечки и боеприпасы, снаружи у входа в дверь обычно 2 мины)3айти можно через 2 здоровых ворот с противоположной стороны(если открыты)кстати сразу их закрой!!! Ну а далее на твоё усмотрение Все объекты основные ты знаешь ТОЛЬКО ПОЯСНЮ КАК ЗАБРАТЬСЯ НА БОЧКУ С КРЫШИ: с респаунта.нижний выход к бочке.на права, вдоль торца здания, налево, вдоль здания ближе к концу его увидишь дверь(она там 1) внутрь ,налево, направо, выбегаешь в ангар с грузовиком, повернись чуть направо и посмотри наверх- увидишь железную лестницу, по ней наверх и справа на железном парапете увидишь дверь, открываешь- полукруглая комната и лестница на крышу. С крыши прыгай на бочку(тогда жизнь не уменьшится) Карта ОАЗИС (есть мнение, что оборона, скучная штука! Конечно, .если все построено, заминировано, есть понимающая тебя команда, И НЕТ ПАП С ВЕНТРИЛЛОЙ ИЛИ ТС (голосовая программа, делающая возможным общение голосом во время игры в реальном времени между всеми участниками команды у кого она стоит) ПРОТИВ ТЕБЯ И ТВОЕЙ КОМАНДЫ (а то 1 заколбасишь .он хоть и помер, но вентрилла то НЕОТКЛЮЧАЕТСЯ И ПОСЛЕ СМЕРТИ!!!!ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ПРОГРАММАМ "УБИТЫЙ" всегда скажет своимт де ты стоишь и что делаешь) Поэтому МЕНЯЙТЕ ПОЗИЦИЮ, НЕТ ГАРАНТИИ ЧТО ТОТ.КОГО ВЫ ЗАКОЛБАСИЛИ, НЕ "В ВЕНТРИЛЛЕ ИЛИ ТАИМ СПИК И ЧТО ОН НЕ СКАЗАЛ СВОИМ ГДЕ ВЫ И ЕЩЕ ОДНО ВСЕГДА "ДОБИВАЙТЕ" ПРОТИВНИКА! Иначе прибежит медик и его поднимет! А если добьете то бежать ему с респаунта, плюс еще 30 сек до возрождения!!' ПОЭТОМУ ВСЕГДА "ДОБИВАЙТЕ" противникаВСЕГДА! ! Так вы его вырубите из игры на 30-40 сеунд!!!) А то сначала все построй,(пулеметы, ком.пункты и т.д) и УДЕРЖИ ВСЕ ЭТО!! Разрушать всегда проще.чем сохранить!! И легче!!!! (Признаюсь, я поиграл пару игр за амеров, и могу ТОЧНО СКАЗАТЬ – НАПАДЕНИЕ ПРОЩЕ ОБОРОНЫ ПОПРОБУЙТЕ САМИ ! НАМНОГО! (В обороне тебе надо контролировать 25 проходов, (никогда не известно по какому пойдут)строить защитные сооружения, и потом защищать их(и противник всегда знает, что это сооружение жизненно необходимо твоей команде и знает, что ты его ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИБЕЖИШЬ ЗАЩИЩАТЬ!!!!!!!!!! ты заранее находишься в "ущербной" ситуации обороны где ни вправо, ни влево отойти нельзя от общего плана защиты, ты до конца НИКОГДА не сможешь предугадать что будет делать противник, а вот он может, ибо защитные сооружения не меняются!!! Видимо поэтому ПАПЫ так любят играть за амеров выигрывать проще, все известно заранее, где что находиться. На карте 2 респаунта: 1 основной, 2 рядом с пушками и ком.пунктом. ЗАДАЧА НЕ ДАТЬ АМЕРАМ ВЗОРВАТЬ ПРОТИВОТАНКОВЫЕ Пушки (находятся недалеко от 2 респаунта, в двух башнях(от 2 респаунта. прямо. Наверх по лестнице, налево , направо, мимо ком.пункта(его надо построить) прямо до стены, направо, прямо и видищь 1 пушку, Вторая находиться на противоположной стороне внутренней площади). САМОЕ ГЛАВНОЕ АМЕРЫ ПУШКИ МИНИРУЮТ И СНИЗУ И СВЕРХУ!.'(обращали внимание, что в каждой башне с пушкой есть ящики для снарядов? так вот амеры обычно для ОАЗИСА выбирают себе МИНИМУМ 4 инженеров. и к пушкам ВСЕГДА БЕГУТ 2 энга,1 ставит динамит внизу.а второй сначала запрыгивает на ящики, потом с яшиков на пушку(так же и надо запрыгивать, чтобы разминировать),и ставит динамит там, наверху(снизу его не разминируешь)и поскольку обычно ты прибегаешь туда 1 ,то времени разминировать сразу 2 динамита не хватает. Да еше иногда(правда бывает очень редко, когда приходят высококлассные игроки ,и им не стыдно проиграть, пушки минируют вообще с противоположной стороны, то есть со стороны окон. Как? А один приседает у стены, второй на него запрыгивает, потом еще один сверху, вот он то и минирует(я сам реально, видел только как 2 пытались так заминировать.у них не вышло, правда я только 1 смог заколбасить, второй меня сразу убил, и было это на каком то шведском серваке (но не увидел бы сам, не поверил бы никогда в это, хотя читал что такое возможно). Кстати 1 человек РЕАЛЬНО может перепрыгнуть через стену, которую обычно взрывают у 1 респаунта и где мы обычно ставим мины (от 1 респаунта как выйдешь налево)и ещё если ты наплевал на ХР, и засел в башне с пушкой, чтобы "угостить" подрывников автоматной очередью до не удивляйся, если к тебе в башню, через окно сзади, будут влетать гранаты, или если ты запрыгнул на пушку.очереди в спину, через окно(ушлые амеры перед заходом к пушке ВСЕГДА кидают вперед пару гранат, но если ты стоишь наверху пушки, то это не особо страшно, а вот граната влетающая через окно сзади, или выстрел из снайперки (обычно со стороны окна стреляет шпион) доставит тебе проблемы прод след Варианта 2 Первый: возрождаешся на 2 респаунте (у пушек)сразу строишь ком.пункт (прямо по лестнице наверх, налево, направо) потом если волнует ХР, то ПОСЛЕ МИНИРОВАНИЯ(мины ставь так: 1 около лестницы на северную пушку (СЕВЕРНАЯ ОТ 2 РЕСПАУНТА СЛЕВА.ЮЖНАЯ СПРАВА)ближе к стене и 3 в арке в шахматном порядке. Так вот ПОСЛЕ можешь построить пулемет на 2 этаже галереи по центру площади (правда если ты встанешь за него, потом, то "рябь" в глазах обеспеченна: 4 арки .плюс сзади, проход по галерее( у меня коврик от мыши улетал со стола, так крутил мышью(пулеметом),чтоб все контролировать и остановиться нельзя ни на СЕКУНДУ + еще проходы к пушкам (ведь к ним не обязательно подниматься, можно и по галерее подойти). Далее минируешь цетральную арку(2 мины.одна по центру, вторая с внешней стороны у стенки со стороны северной пушки и арку со стороны Южной пушки(там лучше вообше минировать проход от туннеля по внешней стороне стены, а у лестницы на южную пушку поставить 1 мину на повороте, (арки лучше минировать с внешней стороны по краям, амеры всегда выглядывают из за углов, и 1 мину по центру арок) ЕСЛИ ЗАСЕЛ ЗА ПУЛЕМЕТОМ.НЕ ВЗДУМАЙ УЙТИ ПОПРАВЛЯТЬ МИНЫ Далее, построил пулемет(постоянно смотри на монитор и читай сообщения! Если амеры заминировали стену то появляется значок динамита значит бежать обратно нет смысла.так как они не только стену минируют, но и водокачку строят.откачивают воду из подземного хода, (ушлые амеры не ждут, пока вода полностью сойдет(воэдуху хватает на половину хода) и ныряют заранее в него до постройки помпы, а это значит секунд через 20 они появятся с нашей стороны, так же они действуют и при 1 атаке на 1 респаунт(с их стороны тоже есть подземный ход, выходит, описываю от 1 респаунта: прямо .закуток с лестницей наверх, его видишь первым как выйти с респаунта и в нем слева колодец, вот это и есть выход, от которого половина проигрышей(пока мы азартно носимся по крышам и переходам.оттуда прет 2-3 амера, достаточно, чтоб захватить флаг, а потеря флага - потеря респаунта, кстати и когда флаг теряем, слышно голосовое сообщение "виртуального командующего, в этом случае бежишь к подземному ходу от 2 респаунта: направо, прямо до скал, поворачивавшей на право и видишь подземный ход(если амеры еще не построили водокачку (находиться у 1 респаунта как выйдешь справа, строительные ящики с синим флагом(синий флаг -это постройка амеров,красный флаг - наш.черный - того, кто раньше построит, и взрывать что то под синим флагом бесполезно .сначала надо амерам это построить.так же как и не построенный ком. пункт амеров не поддается динамиту)то он заполнен водой Так вот 1 твоя позиция наверху подземного хода там есть уступ вот с него то очень удобно на головы амерам грены(гранаты)кидать и постреливать им в спину на выходе(правда это счастье не надолго догадываетесь? правильно убитый(если не добит,лежит, крутит головой, и все "возрождаюшиеся" видят тебя и где ты стоишь(и вентриллы не надо)ПОЭТОМУ ДОБИВАТЬ ВСЕХ!!! ВСЕГДА!!! Поэтому как только разобрался с водолазами СРАЗУ МЕНЯЙ ПОЗИЦИЮ! Можно сбоку прилечь.а самое хорошее, пробежаться до респаунта(своих поддержишь, если требуется. ТОЛЬКО РАЗ ВСТАЛ У ХОДА ТАК И ДЕРЖИ ЕГО - ПРОИГРЫВАЕМ ПОТОМУ, ЧТО ВСЕ НОСЯТСЯ КАК САЙГАКИ, НЕ НАДО ПОМОГАТЬ ОСНОВНОЙ ГРУППЕ САМИ РАЗБЕРУТСЯ, ТЫ ХОД "ДЕРЖАТЬ" ДОЛЖЕН!! Они то на тебя надеются ибо видели что ,там кто то есть)И ЗАПОМНИ(ох и получу я за то, что сейчас напишу, ХРЕН С 1 ПУШКОЙ.ПУСТЬ ВЗРЫВАЮТ.ИМ ТО НАДО 2,а одну защитить проще!(теми же минами .своим присутствием неподалеку и постоянным контролем(2пушки за—ся проверять, пока будешь бегать 5 раз пристрелят(и за то время что ты будешь возрождаться могут успеть заминировать по 2 динамита на каждую пушку! Успеешь разминировать? Вряд ли. так что лучше будь живой с 1 невзорванной пушкой и выигранной картой). Далее прежде чем менять позицию ЗАМИНИРУЙ ПОДЗ. ХОД!! МИНЫ СТАВЬ В ВОДУ!! ТАМ ИХ НЕ ПЕРЕПРЫГНЕШЬ !! и есть там ешё "хитрый тупичок" АМЕРЫ ТЕБЯ НЕ УВИДЯТ НА 100%(а вот услышать могут, вода при входе сильно шумит)находиться недалеко от входа справа(там можно отсидеться, замочить 1-2 кто идет по подз.ходу в спину(можно даже зарезать!), потом налепить мин в воде.и свалить оттуда! Мины в воде не увидит ни прокаченный игрок, ни шпион! ВОДА МЕШАЕТ а долго смотреть никто не будет(ОБЫЧНО ВООБШЕ НЕ СМОТРЯТ) Так вот.прибежал к респаунту,помог своим,(НЕ УВЛЕКАЙСЯ) И наверх по лестнице, чуть левее от респаунта) и сразу налево.там 3 двери правая - к Северной пушке мимо ком. поста, налево - выводящая на галерею над респаунтом и правая) которая находится прямо рядом с тобой как выйдешь из лестничного прохода - ведет к пулемету(по центру площади) и к Южной пушке в обход всей площади по галерее. Там же есть развилок - направо - он выводит на балкончик с которого можно контролировать выход из подз хода Одним словом с галереи ты можешь КОНТРОЛИРОВАТЬ ВСЁ !!!!!!!!!!!!! ЭТО ЛУЧШЕЕ МЕСТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну а при другом варианте- все то же только возрождаешся на основном респе и сразу минируешь вход у водяной помпы(с респа налево) прямо у спуска ставь 2 мины и минир стену(которую взрывают амеры .А дальше - читай выше...
|