Принятые условные обозначения: Этапы: 1. Захват флага. 2. Захват компоста. 3. Взрыв главного прохода. 4. Провоз грузовика под кран. 5. Захват пульта. 6. Вывоз грузовика. - «номера» назначаются капитаном каждому игроку перед началом карты, один «номер» на все этапы; - игрок действует в соответствии с назначенным «номером» (выбирает соответствующий класс и выполняет поставленную задачу); - при указании мест можно применять уточнения типа «2-й этаж слева», «за камнем справа» и т.п. Этап 1. Захват флага. - «номер» 5 выдает 3-4 ящика с патронами сразу после респа; - «номера» 1, 2, 3 – после респа берут по одному ящику с патронами; - после занятия позиций (смотри карту) по команде капитана начинается атака: - «номер» 4 стреляет панцером по месту дислокации противника (1-й или 2-й этаж), - «номер» 6 рифлей пытается снять противников на втором этаже и выбегает держась правой стороны, - «номер» 5 выбегает из укрытия стараясь держатся левой стороны, - «номер» 3 выбегает за «номером» 6 стараясь реанимировать павших, - «номера» 1, 2 через 2-й этаж прорываются к флагу. Этап 2. Захват компоста. - патроны не выдаются - «номер» 5 старается забросить батарейку или арт на компост - «номер» 1 выполняет задачу по взрыву компоста - «номер» 6 рифлей пытается снять противников у компоста - позиции как указано на карте, направление атаки – компост. Этап 3. Взрыв главного прохода. - после респа «филд» выдает патроны, медики берут по 1-му ящику - «филд» выбегает первым вызывая огонь на себя - «инж» рифлей старается снять противников с позиции у дальней башни. - «медики» действуют по обстоятельствам, главная идея – «инж» должен выжить. После отстрела противников плантится главный проход. Ближний проход плантится сразу после этого. Плант ближнего прохода проходит первым в исключительных случаях, когда некому прикрыть «инжа» для планта главных ворот и время до респа еще есть (в случае если инжа убьют – он отреспится со всеми вместе). Этап 4. Провоз грузовика. «филд» после респа выдает патроны. Выход в атаку – как указано на карте. «Инж» старается вынести противников у ближней башни. Цель этапа – довезти грузовик до крана. Этап 5. Захват пульта. - «филд» после респа выдает патроны. - «номер» 1 начинает атаку гранатой в дверь второго этажа - «инж» рифлей, используя отскок гранаты от стены, старается вынести противников в комнате. - «филд» забегает первым, Дале «номер» 1 за ним «номер» 6, последним идет «номер» 4. - «номер» 3 выбирает класс по обстоятельствам (для взрыва дефенса – коверт, далее инж или медик). Этап 6. Вывоз грузовика. После загрузки грузовика, атака идет так как указано на карте «филд» после респа незабывает выдавать патроны. Весь материал, рисунки и оформление подготовлены: [ET]mgtype[UA]
|